Лицензированные таксомоторные компании проигрывают "сетевикам" в сроке предоставления автомобиля клиенту. Легальный бизнес должен объединиться, чтобы повысить свои конкурентные преимущества, отметил в интервью РИА PrimaMedia председатель некоммерческого партнерства "Таксомоторный альянс Приморья" и глава компании "ПримТакси" Андрей Бралеев.
"По техническому оснащению мы ничем не проигрываем сетевой компании. Многие "фишки", которые используются сейчас в такси, в "ПримТакси" появились раньше, чем в "Максиме". Однако мы проигрываем в сроке предоставления автомобиля, - признает Андрей Бралеев. – Сетевая компания обеспечила своим программным приложением мобильные телефоны более половины автолюбителей Владивостока, желающих иногда перевоплощаться в таксистов, и таким образом имеет в своем распоряжении тысячи водителей. Что делать нам в таких обстоятельствах?
"Таксомоторный альянс Приморья" разработал концепцию, согласно которой начнется планомерное объединение парков компаний-членов "Альянса" в единый автопарк, а диспетчерские службы - в единый сall-центр. Два крупных игрока - компании "Реноме" и "ПримТакси" - уже объединили на программном уровне свои диспетчерские службы. Отмечу, что после этого время подачи такси существенно сократилось".
Отвечая на вопрос, каким должен быть автопарк, чтобы машина подавалась клиенту в течение 10-15 минут, глава "ПримТакси" отметил нехватку автомобилей.
"После объединения с "Реноме" в нашей компании стало порядка 120 машин. Конечно, для Владивостока этого недостаточно, около 500 машин должно быть постоянно на линии. Но первый шаг уже сделан, и объединение дает большие плюсы. Мы объединяемся, чтобы сократить срок предоставления автомобиля клиенту, чтобы повысить наше конкурентное преимущество. Кроме того, отраслевое объединение позволяет вести работу по переходу на единую технологическую платформу автомобиля. Сейчас мы выбираем марку специализированного автомобиля для такси", - сообщил Андрей Бралеев.
Полностью интервью Андрея Бралеева можно прочитать здесь.