Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

General Motors показал редкий тип авто

Американская компания представила сверхэкономичный концепт
10 января 2007, 22:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 10 января, PrimaMedia. Компания General Motors (GM) представила на Детройтском международном автосалоне (North American International Auto Show) сверхэкономичный концепт Chevrolet Volt, сообщает membrana.ru.

Новинка - подключаемый гибрид (бензоэлектрический автомобиль с подзарядкой от сети) с очень низким средним расходом топлива.

В отличие от всех серийных гибридных авто, в которых электромотор или электромоторы работают совместно с ДВС, имеющим связь с колёсами, Volt является электромобилем: его электромотор (с мощностью на валу в 120 киловатт) питается исключительно от аккумуляторов (литий-ионные, на 16 киловатт-часов).

Но электромобиль этот имеет дополнение - миниатюрную электростанцию на борту в виде 1-литрового трёхцилиндрового ДВС с турбонаддувом, питающимся бензином или этанольной смесью E85. ДВС вращает генератор мощностью 53 киловатта. Так что получается гибридный автомобиль последовательного типа.

Хотя для экономии топлива (и денег) Volt можно подзаряжать от сети как обычный электромобиль, в дороге ДВС понемногу заряжает аккумуляторы, увеличивая тем самым пробег. Полностью севшую батарею ДВС-генератор может вновь «наполнить» за 30 минут. Зарядка же этой батареи от сети занимает 6-6,5 часов.

По информации GM, полный бак (54,5 литра) и полные аккумуляторы обеспечивают Volt пробег в 1030 километров. При этом запас хода только на одной зарядке аккумулятора (без включения ДВС либо подзарядки от 110-вольтовой розетки) равен 64 километрам.

GM сообщает, что при ежедневном пробеге в 97 километров с одной зарядкой от сети (ночью) расход топлива Volt составляет 1,57 литра на 100 километра.

Кстати, столь высокая экономия не означает плохую динамику. 4-местный автомобиль длиной 4,32 метра имеет максимальную скорость 193 километра в час, а с места до «сотни» разгоняется за 8-8,5 секунды.

788
43
8