Приморцам предлагают выбор между разовой экономией и долгосрочной эксплуатацией техники без дополнительных расходов. Решение потребителя приобрести новую технику, как утверждают сами представители розничных сетей, в большинстве случаев основано на ее цене и внешнем виде. Нередко покупатели останавливают свой выбор на той или иной модели интуитивно, не тратя время на сравнение цен и характеристик различных моделей. Цены или ценности – что предпочтительнее для покупателя, выяснили ритейлеры Приморья, сообщает РИА PrimaMedia.
Проанализировав покупательскую мотивацию, ритейлеры делают вывод, что потребители не задумываются о дополнительных факторах, которые сопутствуют покупке и эксплуатации техники. "Наиболее доступные" - на первый взгляд предложения могут лишать покупателя дополнительных возможностей. Выбор между разовой экономией и долгосрочной эксплуатацией техники без дополнительных расходов не всегда может быть сделан потребителем правильно.
Дополнительные расходы могут включать неквалифицированную консультацию, неправильную транспортировку, отсутствие обслуживания и пост-продажного сервиса, а также нечистоплотность продавца, выставляющего товар, бывший в употреблении, вновь на магазинную полку. Подобная "добавленная стоимость" может значительно превзойти истинную цену товара.
Расходы на ремонт только что приобретенной техники, выяснение отношений с недобросовестным продавцом, моральный вред и многое другое подталкивают на повторное приобретение необходимого устройства, но уже у другого продавца.
Как говорят опытные и зарекомендовавшие себя игроки цифро-бытового рынка, поиск необходимой техники стоит вести среди компаний, дорожащих своей репутацией – компаний, которые помимо качественной техники, подтвержденной наличием сертификатов мировых производителей, предлагают сочетание выгодных цен и сопутствующих услуг, и ставят интересы покупателя превыше всего.
К примеру, сеть цифробытовых магазинов "Домотехника" не первый год ориентируется в первую очередь на ценовые ожидания покупателя, идет дальше в предоставлении полного объема услуг по обслуживанию цифровой и бытовой техники в одном месте. Они включают точную консультацию, грамотный инструктаж, правильную настройку, установку программного обеспечения, качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание и многое другое. Этим, по мнению руководителей "Домотехники", обусловлена популярность сети у дальневосточного потребителя.

Василий Клюкин, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: предоставлено компанией "Домотехника"
Отзывчивый и в тоже время ненавязчивый персонал, быстрое появление актуальных цифровых новинок и стабильное наличие сезонного товара, оперативная доставка и пост-продажное обслуживание, гибкое кредитование и передовая программа начисления бонусов постоянным покупателям – вот основные точки приложения усилий персонала сети "Домотехника". Трудолюбивые гении создали лучшую цифробытовую сеть с основными ценностями для покупателя: Просто, Быстро, Выгодно", - отметил Василий Клюкин, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети цифробытовых магазинов "Домотехника".
Как утверждают в "Домотехнике", данная сеть помогает потребителю всегда быть в курсе передовых технологий и следить за новинками цифровых и цифро-бытовых технологий, предоставляет полную информацию по ассортименту и ценам на каждый товар, проводит совместные акции с ведущими производителями – со специальными предложениями и подарками от них.
Для "Домотехники", по словам сотрудников компании – от продавца до руководителя, - запросы от покупателей являются новыми возможностями для улучшения бизнеса, а любые вопросы потребителя – поводом для их немедленного решения.
"Именно поэтому "Домотехника", по мнению опрошенных покупателей, является "лучшим цифробытовым", - резюмировал Василий Клюкин.