Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Цены или ценности – что предпочтительнее для покупателя, выяснили ритейлеры Приморья

Приморцам предлагают выбор между разовой экономией и долгосрочной эксплуатацией техники без дополнительных расходов
25 сентября 2013, 09:00 Общество
Товары в "Домотехнике" предоставлено компанией "Домотехника"
Товары в "Домотехнике"
Фото: предоставлено компанией "Домотехника"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморцам предлагают выбор между разовой экономией и долгосрочной эксплуатацией техники без дополнительных расходов. Решение потребителя приобрести новую технику, как утверждают сами представители розничных сетей, в большинстве случаев основано на ее цене и внешнем виде. Нередко покупатели останавливают свой выбор на той или иной модели интуитивно, не тратя время на сравнение цен и характеристик различных моделей. Цены или ценности – что предпочтительнее для покупателя, выяснили ритейлеры Приморья, сообщает РИА PrimaMedia.

Проанализировав покупательскую мотивацию, ритейлеры делают вывод, что потребители не задумываются о дополнительных факторах, которые сопутствуют покупке и эксплуатации техники. "Наиболее доступные" - на первый взгляд предложения могут лишать покупателя дополнительных возможностей. Выбор между разовой экономией и долгосрочной эксплуатацией техники без дополнительных расходов не всегда может быть сделан потребителем правильно.

Дополнительные расходы могут включать неквалифицированную консультацию, неправильную транспортировку, отсутствие обслуживания и пост-продажного сервиса, а также нечистоплотность продавца, выставляющего товар, бывший в употреблении, вновь на магазинную полку. Подобная "добавленная стоимость" может значительно превзойти истинную цену товара.

Расходы на ремонт только что приобретенной техники, выяснение отношений с недобросовестным продавцом, моральный вред и многое другое подталкивают на повторное приобретение необходимого устройства, но уже у другого продавца.

Как говорят опытные и зарекомендовавшие себя игроки цифро-бытового рынка, поиск необходимой техники стоит вести среди компаний, дорожащих своей репутацией – компаний, которые помимо качественной техники, подтвержденной наличием сертификатов мировых производителей, предлагают сочетание выгодных цен и сопутствующих услуг, и ставят интересы покупателя превыше всего.

К примеру, сеть цифробытовых магазинов "Домотехника" не первый год ориентируется в первую очередь на ценовые ожидания покупателя, идет дальше в предоставлении полного объема услуг по обслуживанию цифровой и бытовой техники в одном месте. Они включают точную консультацию, грамотный инструктаж, правильную настройку, установку программного обеспечения, качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание и многое другое. Этим, по мнению руководителей "Домотехники", обусловлена популярность сети у дальневосточного потребителя.

Василий Клюкин, Фото с места события из других источников

Василий Клюкин, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: предоставлено компанией "Домотехника"

"Мы создали ценность для покупателя как в доступной стоимости товара, так и в атмосфере, в которой покупка осуществляется, в сервисе, который покупатель получает до, во время и после покупки, в высокой скорости самой покупки в магазинах сети.  

Отзывчивый и в тоже время ненавязчивый персонал, быстрое появление актуальных цифровых новинок и стабильное наличие сезонного товара, оперативная доставка и пост-продажное обслуживание, гибкое кредитование и передовая программа начисления бонусов постоянным покупателям – вот основные точки приложения усилий персонала сети "Домотехника". Трудолюбивые гении создали лучшую цифробытовую сеть с основными ценностями для покупателя: Просто, Быстро, Выгодно", - отметил Василий Клюкин, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети цифробытовых магазинов "Домотехника".

Как утверждают в "Домотехнике", данная сеть помогает потребителю всегда быть в курсе передовых технологий и следить за новинками цифровых и цифро-бытовых технологий, предоставляет полную информацию по ассортименту и ценам на каждый товар, проводит совместные акции с ведущими производителями – со специальными предложениями и подарками от них.

Для "Домотехники", по словам сотрудников компании – от продавца до руководителя, - запросы от покупателей являются новыми возможностями для улучшения бизнеса, а любые вопросы потребителя – поводом для их немедленного решения.

"Именно поэтому "Домотехника", по мнению опрошенных покупателей, является "лучшим цифробытовым", - резюмировал Василий Клюкин.

16842
43
37