Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Аэропорт Владивостока повел себя непорядочно с "Траст Рико" - Николай Черентаев

Предпринимателю Аслидинову нужно идти до конца, отстаивая свои права, считает приморский борец с коррупцией
23 сентября 2013, 18:40 Общество

Аэропорт Владивостока в лице своего менеджмента повел себя очень непорядочно по отношению к компании "Траст Рико" и ее директору Тимуру Аслидинову. Тем не менее, предпринимателю следует идти до конца в отстаивании своих прав, поскольку такое "сотрудничество" в целом создает неблагоприятную и, вполне возможно, даже коррупционную среду в бизнесе.Такое мнение в беседе с корр. РИА PrimaMedia высказал  руководитель приморского представительства Национального общественного комитета по противодействию коррупции Николай Черентаев.

Напомним, что 15 июля этого года аэропорт Владивостока в одностороннем порядке расторг договор аренды с ООО "Траст Рико", которое до недавнего времени обеспечивало полноценным питанием пассажиров и сотрудников аэропорта. Оборудование "Траст Рико" на 14 млн рублей, состоящее в залоге у Сбербанка, аэропорт оставил за собой – в качестве залога по арендным платежам, недоплаченным "Траст Рико". Директор компании обратился за помощью в правоохранительные органы, руководство ОАО "МАВ" позиционирует скандал как некий "хозяйственный спор", не стоящий внимания ни правоохранителей, ни общественности.

 - Если отследить всю историю "развития отношений" "Международного аэропорта Владивостока" и компании "Траст Рико", сразу создается ощущение, что арендатор был сразу поставлен в такие условия, что ему просто пришлось бы работать себе в убыток и соглашаться со всеми "хотелками" аэропорта. Причем, что интересно, договор –  весьма невыгодный для "Траст Рико" - был подписан только тогда, когда арендатор уже не мог просто взять и отказаться. Были взяты кредиты в банке, накопилась задолженность по аренде. Словом, "клиент созрел", - комментирует ситуацию Черентаев.

По мнению собеседника агентства,

практика ведения дел "на слово", к которой зачастую предпринимателей подталкивают крупные компании или же чиновники, способствует формированию определенной непрозрачной, а возможно, и коррупционной среды в бизнесе. Если крупные компании не желают вести дела по закону, то нет смысла говорить о "улучшении инвестиционного климата" в регионе,

считает приморский борец с коррупцией.

 - Можно предположить, что серьезный кредит в банке предприниматель Аслидинов получил только потому, что его контрагентом был именно МАВ – серьезная, как казалось, организация. Тем не менее, я считаю, что "Траст Рико" в этом деле надо идти до конца, отстаивать свои права. В свою очередь, готов оказать в этом содействие и помощь, - подытожил руководитель приморского представительства Национального общественного комитета по противодействию коррупции.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia,"сотрудничество" с компанией "Траст Рико", возглавляемой Тимуром Аслидиновым, оказалось очень выгодным для ОАО "Международный аэропорт Владивостока" и его "дочки" ЗАО "Терминал Владивосток". Арендодатель в итоге получил готовые площадки под кафе с оформленными кадастровыми паспортами и дорогостоящее оборудование. Предпринимателю же, зашедшему в аэропорт накануне саммита АТЭС-2012, достались лишь многомиллионные долги и репутационные потери.

17492
43
37