Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Самые громкие события года в области российской связи

Свою версию самых резонансных событий в мире связи опубликовал Cifrovik.ru
31 декабря 2006, 23:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 31 декабря, PrimaMedia. В преддверии Нового года мы решили назвать пять самых громких событий уходящего года. Кому-то из участников хит-парада скандальность стоила места на рынке, а кому-то ничего, кроме «плохой прессы», а кому-то и вовсе принесла всеобщее признание. Кому что досталось, решать вам.Итак, пятое место – закрытие сети музыкальных магазинов 505 в Петербурге.

Напомним, в начале июня перед саммитом «Большой восьмерки» Петербург сотрясали серии коротких, но мощных ударов по контрафакту. В числе первых жертв пала известная сеть магазинов аудио-видео продукции «505». По всем магазинам сети прошла череда обысков, в результате чего компания приняла решение о закрытии магазинов сети на месяц. В итоге игрок свернул свою деятельность, а остальные участники рынка принялись поспешно «сбрасывать» пиратскую продукцию и переходить на лицензионные диски. Однако, со временем, ажиотаж спал и контрафакт снова появился на прилавках Петербурга, правда, в меньшем количестве.

Особой волны в прессе данный скандал не вызвал, как, впрочем, не вызвал он и общественного резонанса. За последний месяц об инциденте и вовсе не вспоминали.

На третьем месте нашего хит-парада – история, произошедшая с двумя уважаемыми компаниями, «Евросетью» и Motorola.  

В начале апреля сотрудники управления «К» МВД конфисковали у компании «Евросеть» 167,5 тыс. телефонов Motorola, в результате крупнейший российский дистрибутор лишился 19 млн. долларов. Интересно, что в руки к милиционерам попали телефоны, уже прошедшие таможню. Основанием для изъятия стала оперативная информация о контрафактном происхождении части товара и поручение, выданное следователем Московской региональной прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Латышом Д. Н.  

Скандал усугублялся тем, что, согласно официальному письму компании «Евросеть», в нарушение правил милиционеры отказались выдать представителям компании копии документов, подтверждающих изъятие груза. Представители Шереметьевской таможни подтвердили законность данного груза, а правильность оформления партии заверили представители компании-производителя.  

В ответ управление «К» МВД сделало заявление о том, что партия мобильных телефонов, конфискованная подразделением, не была предназначена для использования в России, не отвечала российским требованиям и потому является контрафактной. Но затем забрало свои слова назад, заявив, что информация была озвучена преждевременно. Затем заговорили о том, что изъятые мобильники представляют опасность для здоровья конечного потребителя… История сошла на нет сама собой, до сих пор не известно, действительно ли указанная партия была опасной или контрафактной, и какова была дальнейшая судьба телефонов. Компании-фигуранты формально не пострадали, а сам скандал никак не повлиял на их место на рынке.  

Наверняка об этой истории вспомнят, если инцидент повторится. Пока же о ней стараются не вспоминать.

На втором месте -- Calling Party Pays (введение платы за исходящие с городских на мобильные телефоны).

На сегодня это самое широко освещаемое событие рынка в СМИ за последний год. По Calling Party Pays не проехался разве только ленивый. При этом и общественный резонанс получился неплох. По частоте упоминания в прессе Calling Party Pays обогнал даже нашего лидера, но, увы, существенно уступил ему в количестве цитирования в блогах, – поэтому только второе место.

А теперь – внимание! – самое шумное событие 2006 года! Итак, встречайте победителя. Им стала компания МТС и ее знаменитый ребрендинг.

До сих пор тема этого ребрендинга – самый обсуждаемый факт в блогах, успевший обрасти анекдотами, историями и шутками. Как бы там ни было, это неоднозначное событие выполнило свою функцию – надолго привлекло к себе внимание большей части россиян. Об этом говорят, а значит – это работает.

722
43
7