Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

«Тойота» уйдет в отрыв

Японский автогигант объявил о намерении в 2007 году обогнать мирового лидера индустрии – General Motors
31 декабря 2006, 22:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 31 декабря, PrimaMedia. В конце прошлой недели японский автопроизводитель Toyota Motor  Corp. объявил о намерении в 2007 году обогнать мирового лидера  индустрии американскую General Motors Corp. по объемам выпущенной  продукции. Toyota ожидает роста продаж на 4% и собирается  увеличить производство до 9,42 млн автомашин в год, сообщает «РБК».

Эксперты  считают амбиции японцев обоснованными: автомобили GM и Ford  уступают Toyota по экономичности, экологичности и безопасности.

Следующий год должен стать знаковым для Toyota. Президент компании  Кацуаки Ватанабэ не без гордости заявил, что выход Toyota на  первые позиции в мировом автопроизводстве в контексте 70-летнего  юбилея - "это просто результат, а вовсе не цель". "Мы добьемся  этого с помощью повышения качества продукции", - сказал г-н  Ватанабэ на пресс-конференции по итогам уходящего года.

 Ожидается,  что за 2006/07 финансовый год, который завершается в Toyota в  марте, чистая прибыль компании составит 1,55 трлн иен ($13,1  млрд). За 11 месяцев 2006 года продажи Toyota на важнейшем для  компании рынке - в Соединенных Штатах - увеличились на 12,5%,  достигнув 2,3 млн автомобилей. За этот же период главный конкурент  Toyota - GM продал автомашин на 8,2% меньше (3,7 млн), а второй  производитель США - Ford - на 7,5% (2,7 млн). Северная Америка  приносит Toyota до 60% операционной прибыли.      General Motors не раскрывает своих планов на следующий год.

 Но аналитики рынка предсказывают, что крупнейшему американскому  производителю, который сейчас переживает болезненную  реструктуризацию, вряд ли удастся угнаться за Toyota. В 2006 году  GM выпустила 9,181 млн автомобилей. До 2008 года GM закроет 12  заводов и уволит свыше 30 тыс. сотрудников. Ford также намерен  провести массовые сокращения штата и готов уволить 38 тыс.  человек. Toyota же, наоборот, развивает производство: открывается  линия по выпуску пикапов в Техасе стоимостью $1,28 млрд, а также  строится завод в России под Санкт-Петербургом, из ворот которого  будут выезжать новые Camry.

Кроме этого будут открыты заводы в  Китае и Таиланде. Toyota намерена также увеличить затраты на изобретение новых  технологий. Компания сокращает расходы путем объединения линий по  выпуску компонентов и частей для автомашин. Высвободившиеся  средства планируется направить на инновации, которые в дальнейшем  позволят компании оторваться от конкурентов.

Так, в США автомобили  с гибридными двигателями, Camry, Yaris, Prius, сумели отвоевать  потребителя у DaimlerChrysler и готовы в начале следующего года  переманить покупателей Ford. Новые маркетинговые решения,  запланированные на 2007 год, создадут баланс между популярными  "компактами" и автомобилями Lexus премиум-класса, которые пока  продаются хуже.

722
43
7