Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В России создается телеканал короткометражного кино

Бывшие владельцы РЕН ТВ взялись за новый проект
31 декабря 2006, 22:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 31 декабря, PrimaMedia. В России запускается уникальный канал короткометражного кино. Создатель проекта рассчитывает окупить вложения через три года, но оговаривается, что телеканал сделан "с любовью к перспективе". Дмитрий Лесневский не выдержал без телевидения и года. Осенью 2005-го он и его мать Ирена Лесневская вышли из руководства канала Ren TV, продав свой пакет акций и пообещав новым владельцам не работать на конкурирующие эфирные каналы общего профиля, пишет «Секрет фирмы».

Но уже в ноябре 2006 года Лесневский заявил, что закупил контент для нового канала – неэфирного и очень необычного для российского рынка.

Mini Movie International Channel будет единственным нишевым каналом, контент которого объединит не тематика, а хронометраж: это будут фильмы продолжительностью от 1 до 15 мин. Большая часть – комедийные короткометражки из Европы, США, Юго-Восточной Азии и Грузии, завоевавшие мировое признание еще в советские времена. Многие из этих картин сейчас можно увидеть разве что на фестивалях короткометражного кино. В числе других жанров на канале будут представлены анимационные фильмы для взрослых и фестивальные рекламные ролики.

Дмитрий Лесневский исследовал телевизионный рынок в поисках свободной ниши. В итоге проект получился инновационным не только для развивающегося российского рынка, но и для вполне зрелого европейского. Именно на Европу, по замыслу Лесневского, должен прийтись основной оборот: телеканал со штаб-квартирой в Люксембурге будет вещать на четырех языках – английском, немецком, французском и русском. Первая версия Mini Movie заработает в Германии в июне 2007 года, а в сентябре короткометражки появятся и в России.

Для запуска телеканала было привлечено $20 млн (источники инвестиций не раскрываются). По словам Лесневского, одной из основных статей расходов станет большой штат редакторов. "Самое сложное – отбор контента,– говорит он.– Нам подходит для вещания процентов пять из того, что снимается в мире. Основа жанра короткометражки – эксперимент и самореализация режиссера, а мы должны думать о зрителях, поэтому отбор потребует больших затрат".

Mini Movie будет распространяться за абонентскую плату через кабельные и спутниковые сети. По словам Дмитрия Лесневского, он рассчитывает выйти на операционную рентабельность уже в течение первого года. Его не смущает высокий уровень конкуренции в Европе. По его словам, там "любое свежее предложение находит моментальный отклик", и переговоры с операторами уже ведутся.

В России же Лесневский надеется на эфир, который могут предоставить региональные телестанции. Зарабатывать канал собирается и на мобильном телевидении, для которого компания Лесневских Ren Media Group создает отдельный проект с тем же контентом. Объединив разные способы вещания, Лесневский намерен завоевать трехпроцентную долю российской аудитории – заметим, что сейчас подобную долю имеют только центральные эфирные каналы (у "Рен-ТВ", например, 4,3

722
43
37