Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Nissan и NEC развернут производство аккумуляторов для авто в 2007 году

Компании попытаются догнать конкурентов – Matsushita Electric Industrial и Toyota Motor
31 декабря 2006, 18:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 31 декабря, PrimaMedia. Харуко Вада (Haruko Wada), представитель второго по величине японского автогиганта Nissan Motor, сделала заявление, что их компания пока не будет вести совместную работу с не менее влиятельным участником мирового рынка компьютеров и электроники, компанией NEC, по разработке, производству и поставкам на рынок литиево-ионных аккумуляторов для экологичных автомобилей будущего, сообщает 3DNews.

Однако в четверг на одной из пресс-конференций представители компании отметили, что совместная работа NEC и Nissan стартует в 2007 году. Организацию массового производства аккумуляторов менеджеры компаний планируют начать в 2010 году. Объединяя усилия, компании будут пытаться догнать не менее уважаемых конкурентов в этой сфере, объединивших усилия в разработке аккумуляторов, гигантов Matsushita Electric Industrial и Toyota Motor.

Nissan и NEC, с выходом на рынок первого автомобиля на аккумуляторах, надеются, что в будущем этот концепт приживется, и «безопасные» авто станут доминирующими на рынке малолитражек.

Размер ожидаемых инвестиций в этот проект достаточно оптимистичен – около $84,4 млн. Согласно прогнозам, если Nissan и NEC займут достаточно весомые позиции на рынке аккумуляторов после 2010 года, ожидаемый объем поставок будет составлять более 50% всего рынка.

Немного ранее в этом месяце менеджеры Nissan заявили, что компания сегодня стремится наладить производство гибридных авто под собственным брендом. Во-первых, это станет инициативным толчком для европейских производителей «зеленых» авто, а во-вторых, составит здоровую конкуренцию компаниям Toyota и Honda, уже немного преуспевшим в этой сфере.

722
43
37