Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Новое поколение Toyota Corolla продается во Владивостоке медленнее предшественницы

Но модель теперь смотрится дороже и статуснее (ФОТО)
9 сентября 2013, 15:50 Бизнес #Автомобили
Новая Toyota Corolla Предоставлено дилером Toyota
Новая Toyota Corolla
Фото: Предоставлено дилером Toyota
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новое, одиннадцатое по счету, поколение популярнейшего седана Toyota Corolla продается во Владивостоке уже месяц. Пока спрос на обновленную модель меньше, чем на ее предшественницу. Это и понятно – Corolla стала дороже. Но продажи находятся сейчас на уровне ожиданий производителя и вполне его устраивают. Просто, самый популярный в мире автомобиль, видимо, устал быть самым скучным. Он подрос, став просторнее, а выглядеть стал солиднее. РИА PrimaMedia предлагает рассмотреть автомобиль поближе.

Новая Toyota Corolla, Фото с места события из других источников

Новая Toyota Corolla, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено дилером Toyota

У Corolla появились эмоции: "лицо" с общефирменным недовольным прищуром фар и еще более недовольным воздухозаборником. Похожий дизайн капота мы уже видели в этом году на новом кроссовере RAV 4. Красиво это или нет – дело вкуса, можно долго спорить. Но главное, что спорить есть о чем, ведь автомобиль теперь не скучный. Хрома стало больше, пропорции прибавили в солидности, есть даже настоящие дизайнерские идеи, вроде заходящих внутрь фар хромированных полосок.

Фары, Фото с места события из других источников

Фары, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено дилером Toyota

Corolla теперь больше, чем просто Corolla. Непопулярный Avensis в России больше не продается, его место решили поделить между бюджетными версиями Camry с двухлитровым мотором и топовыми исполнениями "Короллы". То есть машина "гольф-класса" покушается на место модели класса D.

В салоне много места, Фото с места события из других источников

В салоне много места, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено дилером Toyota

В длину Corolla прибавила 75 миллиметров, ровно столько же не дотянув до габаритов Avensis. Но длина колесной базы у "Короллы" выросла на 100 миллиметров и стала такой же, как у Avensis – 2700 миллиметров. В салоне много места, в том числе и сзади.

Изменилась панель, Фото с места события из других источников

Изменилась панель, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено дилером Toyota

Количество цветов кузова увеличилось с пяти до девяти. Теперь дополнительно дают бронзовый, темно-синий, перламутровый белый и темно-серый металлик.

Вид сзади, Фото с места события из других источников

Вид сзади, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено дилером Toyota

Машина обзавелась пристойным салоном. Не столько по качеству, сколько по дизайну. Теперь в "Королле"  необычная отвесная архитектура передней панели, почти нет дымчато-серебристого пластика, который мало кому нравился. Цифровые часики все еще есть, но далеко вправо, на пассажирской стороне передней панели.

Отвесный дизайн, Фото с места события из других источников

Отвесный дизайн, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено дилером Toyota

На "Короллу" теперь устанавливается либо шестиступенчатая механика, либо вариатор Multidrive S. Правда, 122 сил 1,6-литрового мотора ни на какое геройство не хватает, разгон "в пол" не покажется динамичным. Не особо отличается и 140-сильный мотором 1.8. При этом оба мотора при разгоне очень громкие. Если ехать спокойно, мотор работает как шелковый, и его вообще не слышно, но стоит притопить – и нужно выкручивать радио на максимальную громкость.

В движении, Фото с места события из других источников

В движении, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено дилером Toyota

Подвеска "Короллы" работает мягко и тихо, плавность хода у нового седана совсем не гольф-классовая. Даже на грунтовке плохого качества – ни стуков, ни пробоев, ни раскачки. Клиренс у автомобиля 150 миллиметров. При этом управляемость вполне уверенная.

Мягкая, но управляемая, Фото с места события из других источников

Мягкая, но управляемая, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено дилером Toyota

Свою лепту в комфортную езду вносят и пухленькие покрышки: даже самый мощный вариант "Короллы" с двигателем 1.8 довольствуется 16-дюймовыми дисками и шинами с 55-м профилем.

В профиль, Фото с места события из других источников

В профиль, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено дилером Toyota

Цены на новую "Короллу" в России стартуют с отметки в 659 тысяч рублей за версию с мотором 1.3 и "механикой". За мотор 1.6 придется отдать на 40 тысяч рублей больше, а вариатор прибавит к цене еще 50 тысяч. Ценник на топовый вариант с 1.8 и вариатором начинается с 880 тысяч рублей.

16852
43
7