ХАБАРОВСК, 4 января, PrimaMedia. В головном офисе ОАО «ТрансКредитБанка» в Москве вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Михаил АКУЛОВ продемонстрировал новую услугу для пассажиров. Это оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск по продаже железнодорожных билетов.
Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, в презентации автоматизированного киоска также приняли участие президент ОАО «ТрансКредитБанк» Сергей ПУШКИН, генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» Валерий ШАТАЕВ, представители компании «ТрансИнфосеть» и другие лица.
«Разработанное устройство позволяет пассажирам самостоятельно в диалоге с АСУ «Экспресс» осуществлять заказ и оплату билетов с использованием банковских карт международных платежных систем или наличными деньгами, - отметил Михаил АКУЛОВ.
- По результатам «диалога» формируется оплаченный бланк заказа, по которому пассажир может получить проездной документ установленной формы в любой кассе ОАО «РЖД».
По его словам, новая система начнет работать в 2007 году. Первые автоматизированные киоски по продаже железнодорожных билетов будут установлены на вокзалах города Москвы и московских пунктах продажи железнодорожных билетов. Затем терминалы получат «прописку» на вокзалах других российских городов.