Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Транспортные коридоры в Приморье позволят изменить логистическую схему АТР

Подписанное в ходе ДВ инвестиционного конгресса соглашение по проекту "Сухой порт" создаст перспективные направления в сфере логистики и повысит уровень жизни людей
6 сентября 2013, 19:00 Бизнес
Владимир Миклушевский и Руслан Кондратов на подписании соглашения  Балашов Антон, PrimaMedia
Владимир Миклушевский и Руслан Кондратов на подписании соглашения
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Соглашение о сотрудничестве по реализации проекта строительства "Сухого порта" было подписано в ходе работы Дальневосточного инвестиционного конгресса. Этот документ направлен на интенсификацию транспортных потоков и дальнейшего развития транспортно-логистического кластера на юге Приморского края. Документ подписали Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский и президент группы компаний "Акваресурсы" Руслан Кондратов, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Преимущества транспортных коридоров в Приморье позволит изменить логистическую схему АТР, повысить социальный уровень людей, проживающих в крае. Подписанное в ходе Дальневосточного инвестиционного конгресса соглашение по реализации проекта строительства "Сухого порта" создаст новые перспективные направления в области транспортной логистики. Ибо от правильно выстроенной транспортной схемы, ее связи с промышленными комплексами и другими регионами зависит "жизнь" края – его развитие, имидж, экономика, привлекательность в АТР.

- Главная задача – правильно направить транспортные потоки. Место, которое мы выбрали для строительства "Сухого порта", находится между Владивостоком и Находкой, а также перспективными направлениями на Хабаровск и Китай. Соединив все потоки воедино, мы уберем из города транспортную нагрузку, улучшим экологию, сделаем доставку груза более быстрой и логичной, как это делается во всем мире, - подчеркнул президент группы компаний "Акваресурсы" Руслан Кондратов.

Стоимость проекта оценивается в 18,4 млн $, которые инвестирует группа компаний "Акваресурсы". Реализация данного проекта позволит создать в крае 300 новых рабочих мест. В настоящее время уже в хорошем темпе ведутся работы по проектированию. Компания настроена завершить проект уже в 2014 году.

Транспортно-логистический центр планируется построить в Артеме в районе железнодорожной станции "Угловая". Центр создается для взаимодействия железнодорожного и морского транспорта, что позволит сделать перемещение экспортных грузов через порты Приморья более эффективным. Кроме этого, проект будет способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении на запад. Также в транспортно-логистическом центре будет производиться отгрузка мороженой рыбоподукции, что позволит разгрузить станцию "Мыс Чуркин".

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский подчеркнул, что одно из приоритетных экономических направлений развития Приморья - максимальное задействование транзитных коридоров:

- "Сухой порт" - один из элементов этих коридоров. Сегодня через Приморье ввозится большой объем грузов для регионов Дальнего Востока. Но товары, которые завозятся в Приморье через европейскую часть России, значительно дороже именно из-за транспортно-логистической составляющей. Формирование таких "коридоров" позволит систематизировать перевозку грузов, сделать ее оптимальной и снизить ценовую составляющую продукции, сделав ее более доступной для приморцев.

Подписание соглашения между администрацией Приморского края и группой компаний "Акваресурсы" демонстрирует тот факт, что регион настроен на выстраивание отношений и работу не только с зарубежными инвесторами, но и с местным бизнесом.

- Российские инвесторы нам также важны и нужны. Мы приветствуем всяческого рода инвестиционные соглашения, и будем содействовать их осуществлению, – подчеркнул приморский губернатор. Владимир Миклушевский отметил, что это не первый проект, который группа компаний "Акваресуры" реализует совместно с краевой администрацией Приморского края. Он также выразил надежду, что на этом проекте компания "Акваресурсы" не остановится, а будет и дальше продолжать активно участвовать в развитии региона.

16882
43
7