Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Корпоративная культура коммуникации является операционной системой бизнеса – Максим Ильин

Ведущий бизнес-консультант расскажет бизнесменам Приморья о том, как умение вести трудные диалоги помогает компании повысить производительность на 93%
2 сентября 2013, 12:40 Бизнес

Какую бы проблему вы не решали: низкое качество, медленный процесс вывода продукта на рынок, снижение лояльности клиентов или напряженные отношения с партнерами, — не стоит ждать положительных результатов, если вы не можете говорить честно и прямо практически со всеми и почти обо всем. Препятствием является "трудный диалог". О трудных диалогах и о том, как умение их вести помогает компании повысить производительность на 93%, показатели по качеству, времени и затратам улучшить на 10-15% рассказывает Максим Ильин, ведущий бизнес-консультант, один из основателей компании SmartValues ("Разумные ценности"), сообщает РИА PrimaMedia.

- Во Владивостоке Вы проведете двухдневный курс "Трудные диалоги". Расскажите о нем. Что такое "трудный диалог" в ракурсе тренинга? Какие у него особенности?

- Трудный диалог – это коммуникация, в которой присутствуют три составляющие: ставки высоки (вопрос важен), представлены противоположные взгляды и вовлечены сильные эмоции. Основной закон трудных диалогов гласит: "Каждый раз, когда вы обнаруживаете, что оказались в тупике (имеете дело с серьезной, нерешаемой хронической проблемой), это означает, что вы не ведете какой-то трудный диалог или ведете его плохо". Такие хронические проблемы есть почти у каждого из нас как на работе, так и в личной жизни. Тренинг учит тому, как правильно вести себя в ситуации трудного диалога, чтобы создавать условия для выхода из тупика и достижения желаемых результатов.

Я много лет посвятил пропаганде идей Стивена Кови, которые я и мои коллеги считаем реальной философией эффективности. Главная особенность тренинга "Трудные диалоги" для меня заключается в том, что он является практикой этой философии во взаимодействии с другими людьми.

Тренинг прекрасно сконструирован для достижения результата – выработки навыков. Он основан на логичной модели, связывающей все его элементы. Он включает в себя разные виды активностей и оснащен прекрасными видеофрагментами с участием профессиональных актеров.

- Почему именно этот тренинг сейчас востребован бизнесом?

- Тренинг "Трудные диалоги" помогает достигать лучших результатов за счет совершенствования операционной системы бизнеса. Самые продуманные инновации, самые технологичные решения, самые выдающиеся идеи не смогут реализовать свой потенциал в полной мере, если подобно компьютерным программам они будут запускаться не в той операционной системе. Корпоративная культура коммуникации по поводу наиболее важных вопросов как раз и является операционной системой бизнеса. Поэтому 300 компаний из списка Fortune 500 уже стали пользователями тренинга "Трудные диалоги".

- Как Вы понимаете, часто людям недостаточно красочных описаний, они хотят узнать конкретные результаты работы программы, узнать, какой измеримый результат был у компаний, которые уже прошли данную программу. Можете привести такие примеры?

- Это очень важный для нас вопрос! Мы всегда нацелены на достижение измеримых результатов. Этот критерий является важнейшим и при выборе нами программ для предложения нашим клиентам.

Тренинг "Трудные диалоги" был назван тренингом года журналом Executive "за его способность обеспечивать результат". Вот несколько примеров:

Группа Компаний "Русагро": "Мы за 2 дня участия в тренинге Трудные Диалоги продвинулись в решении наших проблем дальше, чем за предшествующие несколько месяцев".

Sprint Nextel Corporation (Телекоммуникации): "Рост производительности IT департамента на 93%!"

AT&T Inc (Телекоммуникации): "Снижение затрат на биллинг на 30%".

Lockheed Martin Corporation (аэро-космическая отрасль): "Выигрыш контракта на сумму в 200 млрд долларов".

Pride Fighting Championships (нефте-газовая отрасль): "Сокращение текучести кадров на 40%. Снижение показателя аварийности на 55%".

- Возможно ли провести такой тренинг внутри отдельной компании?

- Конечно! Именно такое проведение – и не просто тренинга, а серии тренингов, - позволяет получить результаты, подобные описанным ранее. Также при работе внутри компании есть возможность практиковаться на реальных ситуациях, одновременно достигая двух целей: формирования навыка и решения проблемы. Обращайтесь к нашему "Партнеру", и мы организуем для вас тренинги.

- Данный тренинг разработан в США? Расскажите, насколько он подходит для российского бизнеса? Адаптировали ли Вы его под наши реалии?

- Тренинг основан на разумных ценностях. В его основе лежат естественные законы человеческого взаимодействия. Поэтому по содержанию он совершенно универсален. Есть, конечно, нюансы в способе подачи материала… Дело в том, что мы – россияне – обладаем значительно более критическим мышлением, чем, например, средний американец. Это приводит к тому, что российскому тренеру приходится иметь дело с гораздо большим количеством задаваемых аудиторией вопросов. И это здорово, так как делает процесс общения ведущего и участников программы более глубоким и интересным для всех!

- Расскажите о Вашей компании и Вашем личном опыте тренерской работы? С чего начался Ваш путь в данной области?

Мой путь в тренерство и консалтинг начался со знакомства более 20 лет назад с Дэвидом Хэнной – теперь моим другом и партнером. Дэвид проводил серию тренингов "7 Навыков Высокоэффективных Людей" для руководителей станкостроительного завода "Красный Пролетарий", на котором я тогда работал. Личность Дэвида, его стиль взаимодействия с колоритными советскими руководителями настолько соответствовали принципам, описанным гуру лидерства Стивеном Кови, что программа неизменно оказывала колоссальное позитивное влияние на всех участников.

Позднее я сам сертифицировался для проведения этого уникального тренинга, перевел на русский язык книгу "7 навыков высокоэффективных людей", создал с партнерами первую российскую тренинговую компанию MTI, стал международным мастером-тренером по целому ряду брендовых программ, неоднократно встречался со Стивеном Кови и его талантливыми сыновьями.

За эти годы мне довелось поработать со многими собственниками, руководителями и специалистами из российских и международных компаний в качестве тренера, консультанта и бизнес-коуча.

В начале этого года мы с моим многолетним партнером Георгием Мелик-Егановым создали компанию SmartValues, в которую вошли наши надежные коллеги из бывшей команды MTI. В дополнение к программам, давно известным нашим клиентам, мы принесли на рынок новые уникальные предложения от серьезных международных брендов в областях тренинга, консалтинга и оценки и развития лидерских компетенций.

Название компании SmartValues означает "Разумные ценности". Именно на разумных ценностях – таких, следование которым обеспечивает достижение наилучших результатов, мы строим наши отношения внутри компании и с нашими клиентами и партнерами. Все инструменты, которые мы используем и которым учим, основаны на Разумных Ценностях, тесно связанных с принципами "7 Навыков Высокоэффективных Людей".

Тренинг "Трудные Диалоги" состоится во Владивостоке 18-19 сентября 2013 года в ДВКЦ "Партнер". Количество мест ограничено. Получить подробную информацию и записаться на тренинг можно по телефонам: 7 (423) 22-666-26, +7 (423) 242-03-03, +7 (423) 242-13-13 

16842
43
7