Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Закладка киля третьего контейнеровоза ДВМП состоялась в Китае

Судно дедвейтом 13760 тонн имеет контейнерную вместимость 1080 единиц в 20-футовом исчислении.
2 декабря 2005, 05:01 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 1 декабря, PrimaMedia. Процедура закладки киля третьего контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) в среду состоялась в Китае.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе судоходной компании, соответствующие документы были подписаны на верфи Джинлинг представителем ОАО «ДВМП» - Руководителем группы наблюдения за строительством Юрием ОРЛЕНКО.

"Верфь Джинлинг, с которой мы работаем, накопила достаточно хороший опыт в области строительства контейнеровозов, в том числе и с необходимой нам спецификацией, причем спецификация эта была разработана немецкими дизайнерами и судостроителями", - отметил Генеральный директор ДВМП Евгений АМБРОСОВ.

Судно дедвейтом 13760 тонн имеет контейнерную вместимость 1080 единиц в 20-футовом исчислении. Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров.

Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна с грузом составит около 20 узлов.

14
43
37