Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Toyota пошла на обгон

В 2007 году General Motors потеряет лидерство в автоиндустрии
25 декабря 2006, 20:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 25 декабря, PrimaMedia. Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. объявил о намерении в 2007 году обогнать мирового лидера индустрии американскую General Motors Corp. по объемам выпущенной продукции, сообщает РБК daily.

Toyota ожидает роста продаж на 4% и собирается увеличить производство до 9,42 млн автомашин в год. Эксперты считают амбиции японцев обоснованными: автомобили GM и Ford уступают Toyota по экономичности, экологичности и безопасности.

 

Ожидается, что за 2006-20007 финансовый год, который завершается в Toyota в марте, чистая прибыль компании составит 1,55 трлн иен ($13,1 млрд). За 11 месяцев 2006 года продажи Toyota на важнейшем для компании рынке - в Соединенных Штатах - увеличились на 12,5%, достигнув 2,3 млн автомобилей. За этот же период главный конкурент Toyota - GM продал автомашин на 8,2% меньше (3,7 млн), а второй производитель США - Ford - на 7,5% (2,7 млн). Северная Америка приносит Toyota до 60% операционной прибыли.

General Motors не раскрывает своих планов на следующий год. Но аналитики рынка предсказывают, что крупнейшему американскому производителю, который сейчас переживает болезненную реструктуризацию, вряд ли удастся угнаться за Toyota. В 2006 году GM выпустила 9,181 млн автомобилей. До 2008 года GM закроет 12 заводов и уволит свыше 30 тыс. сотрудников. Ford также намерен провести массовые сокращения штата и готов уволить 38 тыс. человек.

Toyota же, наоборот, развивает производство: открывается линия по выпуску пикапов в Техасе стоимостью 1,28 млрд долл., а также строится завод в России под Санкт-Петербургом. Кроме этого будут открыты заводы в Китае и Таиланде. Toyota намерена также увеличить затраты на изобретение новых технологий. Компания сокращает расходы путем объединения линий по выпуску компонентов и частей для автомашин. Высвободившиеся средства планируется направить на инновации, которые в дальнейшем позволят компании оторваться от конкурентов.

 

3577
43
7