Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

«Советский Сахалин»: Рыбаки спаслись в последний момент…

В Охотском море перевернулась иностранная шхуна с экипажем, состоящим из жителей Сахалина и Приморья
23 декабря 2006, 22:45 Общество

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 23 декабря, PrimaMedia. Все 19 спасенных рыбаков с судна «Шойю-мару-52» 21 декабря были переданы с СТР «Капитан Камратов» на рыболовецкую шхуну «Бали». Последняя взяла курс на Корсаков и накануне должна была прибыть в пункт назначения, сообщает областная газета «Советский Сахалин».

Напомним, что злоключения 19 россиян начались утром 20 декабря. «Во время шторма в Охотском море из-за смещения груза перевернулась шхуна «Шойю-мару-52», приписанная к порту Пномпень (Камбоджа). Команде, состоящей из жителей Сахалина и Приморья, спастись удалось в последний момент. В результате многие оказались в спасательном плотике без документов и теплой одежды. Температура на месте крушения судна составляла минус 15 градусов, продолжающийся шторм еще больше осложнял обстановку. Однако капитан «Шойю-мару-52» успел передать сигнал бедствия, так что помощь пришла быстро», - отмечает автор статьи.

По данным газеты, «СТР «Капитан Камратов» подобрал бедолаг и направился в Корсаков. Но из-за поломки главного двигателя доставить спасенных на остров в тот же день не получилось.  Для ремонта двигателя «Капитан Камратов» остановился в заливе Терпения. Никакой угрозы судну и людям «обросшее» ледовой коркой море не несло. «Это корабль ледового класса, он рассчитан на работу в сложной ледовой обстановке, поэтому никакой опасности нет и быть не может» – так прокомментировали ситуацию в пресс-службе главного управления МЧС по Сахалинской области».

«Более того, в радиусе 60 – 80 миль от «Капитана Камратова» находились 5 судов. Любое из них могло прийти на помощь занимающемуся ремонтом «Капитану Камратову». Но этого не потребовалось – двигатель рыбаки починили своими силами. Тем не менее, спасенную команду «Шойю-мару-52» решено было перевести на другое судно. Так и сделали. В самом скором времени рыболовная шхуна «Бали» должна прибыть в Корсаков.

Что касается перевернувшегося «Шойю-мару-52», то его дальнейшая судьба до сих пор остается под вопросом. Целостность корпуса судна не нарушена, и воздушная подушка внутри корабля позволяет последнему оставаться на плаву. О дрейфующем вверх килем судне получил предупреждение весь работающий в Охотском море флот», - рассказывает автор статьи.

«Ведется поиск судовладельца. Однако последний предпочел затаиться. Похоже на то, что дорогостоящая операция по откачке топлива с судна и его транспортировка в безопасное место не входят в планы хозяина потерпевшей крушение шхуны. Капитан «Шойю-мару-52» сообщать какие-либо сведения о своем работодателе отказался», - заключает газета.

788
43
37