Корпоративный блок Сбербанка в Приморье делает ставку на развитие малого бизнеса. Около 98% корпоративных клиентов банка составляют субъекты малого предпринимательства, а общий кредитный портфель по данной категории превышает 7,3 млрд рублей. Банк уже стал полноценным партнером для предпринимателей: создавая все новые Центры развития бизнеса, он уделяет большое внимание нефинансовым видам поддержки предпринимателей, проводя бесплатные тренинги, семинары с участием ведущих российских и зарубежных бизнес – тренеров. Об этом говорилось на пресс-конференции по итогам работы корпоративного блока Приморского отделения ОАО "Сбербанк России", сообщает РИА PrimaMedia.
Напомним, корпоративный блок Сбербанка в Приморье недавно подвел итоги работы в первом полугодии 2013 года. По всем показателям работы был достигнут уверенный рост. По сравнению с первым полугодием 2012 года, число корпоративных клиентов Приморского отделения банка увеличилось более чем на три тысячи.
"Корпоративный блок Сбербанка в Приморье делает ставку на развитие малого бизнеса. Наша задача заключается не только в предоставлении финансовых ресурсов для этой категории предпринимателей, но и в реальной, действенной помощи в вопросах ведения бизнеса, поэтому мы уделяем особое внимание предоставлению различных форм нефинансовой поддержки, проводя бесплатные тренинги, семинары, видео-конференции с участием ведущих российских и зарубежных бизнес – тренеров, - отметила заместитель управляющего Приморским отделением ОАО "Сбербанк России", куратор корпоративного блока Елена Бакланова в ходе пресс-конференции.
По словам Елены Баклановой, около 98% корпоративных клиентов банка составляют субъекты малого предпринимательства. Общий кредитный портфель по данной категории уже превышает 7,3 миллиарда рублей.
"Банк уже стал полноценным партнером для предпринимателей, оказывая не только финансовую, но и консультативную поддержку. Таким образом, Сбербанк помимо предоставления качественного банковского сервиса заботится и об обучении бизнесменов, выполняя важные функции в экономике Приморья: функцию стимулирования населения к занятию бизнесом и функцию развития предпринимательской среды. Также банк развивает и свои интерактивные возможности. В этой связи отдельно хочется отметить портал "Деловая среда". Он представляет собой уникальную информационную площадку, которая является местом для общения, развития и ежедневной деятельности предпринимателей. Важно уточнить, что портал позволяет предпринимателям расширять свои профессиональные знания, касающиеся бизнеса, тем самым вести бизнес становится проще. "Деловая среда" является простой и понятной инфраструктурой, необходимой для бизнеса, она включает в себя практически все вопросы, с которыми предприниматели сталкиваются в процессе ведения бизнеса", - подчеркнула Елена Бакланова.
В ходе отчета по итогам работы корпоративного блока также отмечалось, что наибольшая доля кредитов пришлась на сегмент отрасли торговли. Практически все торговые сети, представленные в Приморском крае, сегодня являются клиентами Сбербанка.
Также в ходе пресс-конференции говорилось о деятельности Центров развития бизнеса, которые являются воплощением нового формата взаимодействия Сбербанка с предпринимателями. В начале года такой центр был открыт в Артеме, а до конца 2013 года еще один откроется во Владивостоке.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, третий по счету Центр развития бизнеса во Владивостоке открыл Сбербанк на Океанском пр-те, 110а. Инновационный формат обслуживания малого бизнеса подразумевает не просто предоставление финансовых услуг, но и комплексное сопровождение бизнеса клиентов банка: образовательную и консультативную поддержку с участием партнеров банка. Сегодня клиентами банка во Владивостоке являются свыше 10 тысяч субъектов малого предпринимательства.