Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Аэропорт Комсомольска акционировали

Предприятие планируется приватизировать в 2008 году
22 декабря 2006, 23:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 22 декабря, PrimaMedia. ФГУП «Комсомольский аэропорт» стал открытым акционерным обществом, 100% акций которого находятся в собственности государства.

Предприятие планируется приватизировать в 2008 году. Как сообщили в министерстве промышленности, транспорта и связи Хабаровского края, «перспективы у аэропорта не очень радужные»: крайне низкий пассажиропоток, здание аэропорта и взлетно-посадочная полоса требуют ремонта. Сейчас из Комсомольска совершается один-два полета в неделю. Рейсы выполняют самолеты «Дальавиа» и «Красэйр» - соответственно, на Сахалин и в Красноярск. В 2004-м году было обслужено 13 тыс. пассажиров. «Аэропорт живой, но объемы пассажирских перевозок недостаточны для его развития.  

«Предприятие может получить развитие как пассажирский аэропорт только с ростом экономики города, повышением благосостояния людей»,- говорит начальник межрегионального территориального управления воздушного транспорта по ДФО Геннадий КЛИМОВЕЦ. В то же время, отметил он, ОАО имеет важное региональное значение как запасной аэродром для аэропортов первого, второго классов.

 

3577
43
7