Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Интернетчики выбирают «Первый»

ROMIR Monitoring выяснил предпочтения интернет-аудитории
22 декабря 2006, 21:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 22 декабря, PrimaMedia. Компания ROMIR Monitoring провела по заказу «АЦВИ Интернет» (входит в ГК «Видео Интернешнл») исследование отношения интернет-пользователей к телевидению, новым технологиям и рекламе. В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек, которые каждый день посещают Интернет. Данное исследование показывает, что для 91% активных интернет-пользователей основным источником новостей является именно Интернет.

В ходе исследования выяснилось, что на втором месте в качестве главного источника информации 67% опрошенных назвали информационные программы телевидения. При этом разница по времени телепросмотра между интернет-пользователями и обычными телезрителями составляет 1,5—2 часа. В то же время, согласно исследованию, у интернетчиков в качестве источника информации среди телеканалов наибольшей популярностью пользуются «Первый канал» (около 30%), НТВ (13%), телеканал «Россия» (12%) и СТС (10%). В отличие от обычных телезрителей активные интернет-пользователи в среднем на 8—12% чаще смотрят телепередачи при помощи компьютера через ТВ-тюнер или через Интернет.

В то же время для экспертов выглядит удивительным выбор активных интернет-пользователей «Первого канала» в качестве телевизионного источника информации. Поскольку, согласно многочисленным исследованиям, этот канал смотрит более консервативная аудитория. В то же время интернетчики, особенно молодежь, относятся к целевой группе предпочитающих ТНТ (в исследовании ROMIR Monitoring, уровень популярности 3%) или MTV (уровень популярности 2%). Сергей Македонский объясняет этот феномен тем обстоятельством, что, несмотря на свою репутацию, «Первый канал» тем не менее имеет наибольший охват аудитории и его смотрят представители самых разных социальных и возрастных групп.
722
43
37