Около 20 тысяч южно-сахалинцев оценили приморского производителя воды

Фоторепортажи

Около 20 тысяч южно-сахалинцев оценили приморского производителя воды

Около 20 тысяч южно-сахалинцев оценили приморского производителя воды в ходе выставки фотографий и дегустации на "Днях Шмаковки", организованных группой компаний "Славда". За три недели мероприятия жители Южно-Сахалинска выпили более 1,5 тысяч литров напитков, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Приморские напитки группы компаний "Славды" пришлись по вкусу южно-сахалинцам.

Дегустация напитков, Фото с места события из других источников

Дегустация напитков, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Группа компаний "Славда"

На протяжении трех недель все желающие могли посетить уникальную выставку фотографий шмаковских курортов и дегустацию природной минеральной воды в КТ "Самый лучший кинотеатр", находящемся ТРК "Сити-Молл" – самом посещаемом торговом центре Южно-Сахалинска.

Мероприятие проходило в ТРК "Сити-Молл" , Фото с места события из других источников

Мероприятие проходило в ТРК "Сити-Молл" , Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Группа компаний "Славда"

Экспозиция фотографий пейзажей, курортов, завода и производимого им продукта выступила источником информации для сахалинцев и возможностью попробовать выпускаемый продукт – полезную и богатую минералами воду.

Детям больше понравились сладкие напитки, Фото с места события из других источников

Детям больше понравились сладкие напитки, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Группа компаний "Славда"

В общей сложности за три недели выставку посетили 17,3 тысяч человек. Среди них роздано более 1,5 тысяч литров напитков, причем большей популярностью пользовались напитки "Монастырские".

Самые любознательные участники дегустации расспрашивали промоутеров о свойствах напитков, Фото с места события из других источников

Самые любознательные участники дегустации расспрашивали промоутеров о свойствах напитков, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Группа компаний "Славда"

По словам генерального директора группы компаний "Славда" Павла Серебрякова, эти напитки давно стали одними из любимых напитков в Приморье, причем ценят их не только за вкус, но и за качество. Ведь они производятся на основе природной минеральной воды "Монастырская" Глазовского месторождения, добываемой с глубины 110 метров. Их качество и неповторимый вкус достигаются благодаря гармонично подобранному сырью, натуральным ароматизаторам и мягкой воде с природной минерализацией. Кроме того, сиропы для напитков приготовлены на сахаре, а не на сахарозаменителе. Основа его популярности – дорогие и качественные составляющие и четкие рецептуры.

16791
Общество