Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На Дальнем Востоке будет создана компания по управлению аэропортами

А аэропорту Хабаровска придан статус хаба
21 декабря 2006, 19:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 21 декабря, PrimaMedia. В России для управления аэропортами, возможно, будут созданы две специализированные компании в 2007 году.

Об этом заявил министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН, сообщает РБК daily.

Первую компанию планируется создать на базе аэропорта Шереметьево, вторая объединит ряд дальневосточных аэропортов.

«Исходя из того, что предполагается создание дальневосточной авиакомпании при объединении местных авиаперевозчиков с «Аэрофлотом», дальневосточные аэропорты могут быть отданы под управление единой компании",-  отметил Игорь Левитин.

Среди крупных аэропортов, которые смогут претендовать на звание узловых (хабов), Левитин перечислил аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Хабаровска, Самары и Краснодара.

По мнению некоторых экспертов, создавать управляющие компании уже поздно, поскольку все аэропорты за последние годы настолько изменили структуру собственности, что объединить их будет практически невозможно.

 

3577
43
7