Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На ДВЖД установлены автоматические системы контроля за поездами

Стоимость оборудования превышает 24 миллиона рублей
21 декабря 2006, 18:30 Бизнес

ХАБАРОВСК, 21 декабря, PrimaMedia. 37 модернизированных систем автоматического контроля за поездами поступило на Тындинское и Комсомольское отделения Дальневосточной железной дороги.

Как сообщили РИА PrimaMedia в четверг в службе по связям с общественностью ДВЖД, в целях повышения безопасности движения поездов на Дальневосточной железной дороге идет установка систем автоматического контроля пятого поколения КТСМ-02, из поступивших 37 устройств 21 из них уже установлена.

По словам главного инженера вагонной службы ДВЖД Леонида Господинчика, установка новых систем, которые выявляют перегретые буксовые узлы в вагонах, позволит значительно повысить безопасность движения по Северному широтному ходу.

Новые системы КТСМ-02 пятого поколения лучше своих предшественников справляются с функцией контроля в условиях роста средней скорости движения поездов. Стоимость оборудования составляет 24,1 млн. рублей.

Установка поступивших систем позволяет улучшить показатель плотности их размещения на дороге с 57 км до 35,9 км. В предстоящем году поступит еще 30 таких систем, и тогда будет достигнут необходимый норматив - одна система на 25-35 км.

На Дальневосточной железной дороге ведется обновление и других приборов безопасности: устройств зарядки и опробования автотормозов, ультразвуковых дефектоскопов, бесконтактных измерителей температуры, устройств контроля схода подвижного состава и другие.

787
43
7