Единый колл-центр и уже начинающийся ребрендинг автопарка объединили крупных перевозчиков Владивостока "ПримТакси" и "Реноме". Эти шаги автоперевозчики предпринимают в рамках ранее заявленной Таксомоторным альянсом Приморья программы приведения регионального рынка услуг такси в цивилизованный вид. Целями оперативного объединения структур компаний "ПримТакси" и "Реноме" считают повышение качества услуг и борьбу с недобросовестной конкуренцией со стороны таксистов- "нелегалов". Об этом в ходе брифинга в четверг, 18 июля, заявили директоры таксомоторных предприятий Андрей Бралеев ("ПримТакси") и Василий Иванец ("Реноме"), сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Андрей Бралеев (слева) и Василий Иванец., Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia.
С момента создания единого колл-центра компаний, отметили спикеры брифинга, среднее время ожидания клиентов сократилось на 2/3 и составляет теперь порядка 15 минут.
Кроме того, сообщил Андрей Бралеев, совместная диспетчерская служба потребовала и унифицированной линейки тарифицирования. Обе компании теперь предлагают клиентам одинаково широкий выбор: оплата по километражу или по времени поездки, накапливание бонусов на карте постоянного клиента и прочее.
Также в ходе брифинга было отмечено, что благодаря оперативному объединению стоимость перевозок практически сравнялась со стоимостью услуг нелегалов и сегодня находится на уровне 210 рублей за поездку с учетом скидок и системы бонусов. Возросло и количество заявок на услуги компаний.
Вместе с тем практика работы единого колл-центра показала, что использование для обслуживания вызова ближайшего такси – вне зависимости от принадлежности к конкретной компании – вызывает у некоторых клиентов замешательство, что сказывается на времени оказании услуги, отметили спикеры, отвечая на вопрос корр. РИА PrimaMedia.
Впрочем, по словам директоров "ПримТакси" и "Реноме", уже в этом году эти проблемы будут сведены к нулю, поскольку следующим шагом по созданию цивилизованной службы такси во Владивостоке будет ребрендирование всего автопарка двух компаний – а это порядка 120 автомобилей 2011-2012 годов выпуска.

Примтакси. Новый Митсубиши Лансер., Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Таксомоторным альянсом Приморья.
Как рассказал Андрей Бралеев, единый дизайн брендирования находится сейчас в разработке. Вполне возможно, что в нем будет использоваться символика и логотип Таксомоторного альянса Приморья, объединяющего сегодня восемь легальных компаний с общим автопарком в 450 машин (всего же сейчас во Владивостоке с учетом "нелегалов" услуги такси оказывает порядка 600 машин).

Варианты единого дизайна такси., Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia.
Массовый ребрендинг авто "ПримТакси" и "Реноме" начнется осенью этого года, причем авто, на улицах Владивостока такси с новым дизайном могут появится еще раньше – пополняющие объединенный автопарк такси будут брендироваться "с нуля", отметил Бралеев, приведя в пример Нью-Йорк, где все такси – одного бренда, вне зависимости от того, какой компании принадлежит авто.
Как было заявлено в ходе брифинга, "ПримТакси" и "Реноме" не исключают, что к ним могут присоединиться и другие легальные компании, если их автопарк будет качественным и безопасным.

Машины обеих компаний каждые полгода проходят сервисный ремонт и проверяются механиком., Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Таксомоторным альянсом Приморья.
"Смысл создания Таксомоторного альянса Приморья и наших сегодняшних шагов – привести рынок в цивилизованный вид, обеспечив пассажирам высокий уровень безопасности и комфорта", - подчеркнул Андрей Бралеев, напомнив, что помимо телефона единого колл-центра (209-99-99) действуют и телефоны компаний (2-555-555 – "ПримТакси" и 2-777-777 – "Реноме").
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, восемь таксомоторных компаний Владивостока решили объединиться в НП "Таксомоторный альянс Приморья", они планируют объединить автопарки и диспетчерские, а также в будущем – выбрать единую модель авто для такси. На такие меры перевозчики идут для борьбы с нелегалами, которые убивают законный бизнес.
Напомним также, что борьба с нелегальными такси во Владивостоке перешла на новый уровень. Сотрудники ГИБДД проводят рейды и контрольные закупки совместно с другими структурами, в результате "частники" могут попрощаться со своим авто на две-три недели.
Таксомоторный альянс Приморья поддерживает установление запрета на использование в качестве такси автомобилей с правым рулем , а также автотранспорт старше восьми лет. Если речь идет о коммерческих перевозках, пассажиры должны пользоваться только новым транспортом, ранее высказал свое мнение Андрей Бралеев.