Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Единый колл-центр и ребрендинг автопарка объединили "ПримТакси" и "Реноме" во Владивостоке

Таксомоторный альянс Приморья приводит рынок автоперевозок в цивилизованный вид (ФОТО)
19 июля 2013, 17:55 Бизнес
Единый колл-центр и ребрендинг автопарка объединили "ПримТакси" и "Реноме" во Владивостоке Из архива РИА PrimaMedia.
Единый колл-центр и ребрендинг автопарка объединили "ПримТакси" и "Реноме" во Владивостоке
Фото: Из архива РИА PrimaMedia.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единый колл-центр и уже начинающийся ребрендинг автопарка объединили крупных перевозчиков Владивостока "ПримТакси" и "Реноме". Эти шаги автоперевозчики предпринимают в рамках ранее заявленной Таксомоторным альянсом Приморья программы приведения регионального рынка услуг такси в цивилизованный вид. Целями оперативного объединения структур компаний "ПримТакси" и "Реноме" считают повышение качества услуг и борьбу с недобросовестной конкуренцией со стороны таксистов- "нелегалов". Об этом в ходе брифинга в четверг, 18 июля, заявили директоры таксомоторных предприятий Андрей Бралеев ("ПримТакси") и Василий Иванец ("Реноме"), сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Андрей Бралеев (слева) и Василий Иванец., Фото с места события собственное

Андрей Бралеев (слева) и Василий Иванец., Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia.

С момента создания единого колл-центра компаний, отметили спикеры брифинга, среднее время ожидания клиентов сократилось на 2/3 и составляет теперь порядка 15 минут.

Кроме того, сообщил Андрей Бралеев, совместная диспетчерская служба потребовала и унифицированной линейки тарифицирования. Обе компании теперь предлагают клиентам одинаково широкий выбор: оплата по километражу или по времени поездки, накапливание бонусов на карте постоянного клиента и прочее.

Также в ходе брифинга было отмечено, что благодаря оперативному объединению стоимость перевозок практически сравнялась со стоимостью услуг нелегалов и сегодня находится на уровне 210 рублей за поездку с учетом скидок и системы бонусов. Возросло и количество заявок на услуги компаний.

Вместе с тем практика работы единого колл-центра показала, что использование для обслуживания вызова ближайшего такси – вне зависимости от принадлежности к конкретной компании – вызывает у некоторых клиентов замешательство, что сказывается на времени оказании услуги, отметили спикеры, отвечая на вопрос корр. РИА PrimaMedia.

Впрочем, по словам директоров "ПримТакси" и "Реноме", уже в этом году эти проблемы будут сведены к нулю, поскольку следующим шагом по созданию цивилизованной службы такси во Владивостоке будет ребрендирование всего автопарка двух компаний – а это порядка 120 автомобилей 2011-2012 годов выпуска.

Примтакси. Новый Митсубиши Лансер., Фото с места события из других источников

Примтакси. Новый Митсубиши Лансер., Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Таксомоторным альянсом Приморья.

Как рассказал Андрей Бралеев, единый дизайн брендирования находится сейчас в разработке. Вполне возможно, что в нем будет использоваться символика и логотип Таксомоторного альянса Приморья, объединяющего сегодня восемь легальных компаний с общим автопарком в 450 машин (всего же сейчас во Владивостоке с учетом "нелегалов" услуги такси оказывает порядка 600 машин).

Варианты единого дизайна такси., Фото с места события собственное

Варианты единого дизайна такси., Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia.

Массовый ребрендинг авто "ПримТакси" и "Реноме" начнется осенью этого года, причем авто, на улицах Владивостока такси с новым дизайном могут появится еще раньше – пополняющие объединенный автопарк такси будут брендироваться "с нуля", отметил Бралеев, приведя в пример Нью-Йорк, где все такси – одного бренда, вне зависимости от того, какой компании принадлежит авто.

Как было заявлено в ходе брифинга, "ПримТакси" и "Реноме" не исключают, что к ним могут присоединиться и другие легальные компании, если их автопарк будет качественным и безопасным.

Машины обеих компаний каждые полгода проходят сервисный ремонт и проверяются механиком., Фото с места события из других источников

Машины обеих компаний каждые полгода проходят сервисный ремонт и проверяются механиком., Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Таксомоторным альянсом Приморья.

"Смысл создания Таксомоторного альянса Приморья и наших сегодняшних шагов – привести рынок в цивилизованный вид, обеспечив пассажирам высокий уровень безопасности и комфорта", - подчеркнул Андрей Бралеев, напомнив, что помимо телефона единого колл-центра (209-99-99) действуют и телефоны компаний (2-555-555 – "ПримТакси" и 2-777-777 – "Реноме").

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, восемь таксомоторных компаний Владивостока решили объединиться в НП "Таксомоторный альянс Приморья", они планируют объединить автопарки и диспетчерские, а также в будущем – выбрать единую модель авто для такси. На такие меры перевозчики идут для борьбы с нелегалами, которые убивают законный бизнес. 

Напомним также, что борьба с нелегальными такси во Владивостоке перешла на новый уровень. Сотрудники ГИБДД проводят рейды и контрольные закупки совместно с другими структурами, в результате "частники" могут попрощаться со своим авто на две-три недели.

Таксомоторный альянс Приморья поддерживает установление  запрета на использование в качестве такси автомобилей с правым рулем ,  а также автотранспорт старше восьми лет. Если речь идет о коммерческих перевозках, пассажиры должны пользоваться только новым транспортом, ранее высказал свое мнение Андрей Бралеев.

17492
43
7