Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Во Владивостоке - нарасхват Дед Мороз и Снегурочка по вызову

Ди-джеи и ведущие на корпоративных вечеринках пользуются большим спросом, чем Дед Мороз и Снегурочка
19 декабря 2006, 04:00 Общество

Владивосток, РИА PrimaMedia, 18 декабря. В преддверии Нового года в Приморье повышенным спросом пользуются ди-джеи, Дед Мороз и Снегурочка.  

Вторая половина декабря - это сезон новогодних корпоративных вечеринок, когда широко разворачивается деятельность праздничных агентств.

«Девять заказов из десяти приходятся на корпоративные вечеринки, - рассказали корреспонденту РИА PrimaMedia в агентстве «Серебряный шар». - И только каждый десятый  заказ поступает на новогоднюю программу в семейном кругу или на утренник в детском садике.

На корпоративных вечеринках чаще проходят программы с ди-джеями и ведущими, чем с традиционными Дедом Морозом и Снегурочкой. В программу входят конкурсы с призами, танцы, костюмированное шоу. Все зависит от платежеспособности клиентов.

Чем состоятельнее заказчик, тем богаче программа. Как правило, когда мы в дополнение к основному сценарию предлагаем вокал, живую музыку и стриптиз, то люди начинают отказываться. Так что можно сказать, что праздники на заказ - это удовольствие для обеспеченных».

«Заказы на некоторые корпоративные праздники поступают к нам уже в сентябре», - сообщили корреспонденту РИА PrimaMedia в агентстве «Эвент-студия».

Сколько поступает в день  заказов на проведение новогодних программ, сотрудники праздничных фирм не рассказывают, ссылаясь на секреты своего бизнеса.

 

722
43
37