Владивосток, РИА PrimaMedia, 18 декабря. В преддверии Нового года в Приморье повышенным спросом пользуются ди-джеи, Дед Мороз и Снегурочка.
Вторая половина декабря - это сезон новогодних корпоративных вечеринок, когда широко разворачивается деятельность праздничных агентств.
«Девять заказов из десяти приходятся на корпоративные вечеринки, - рассказали корреспонденту РИА PrimaMedia в агентстве «Серебряный шар». - И только каждый десятый заказ поступает на новогоднюю программу в семейном кругу или на утренник в детском садике.
На корпоративных вечеринках чаще проходят программы с ди-джеями и ведущими, чем с традиционными Дедом Морозом и Снегурочкой. В программу входят конкурсы с призами, танцы, костюмированное шоу. Все зависит от платежеспособности клиентов.
Чем состоятельнее заказчик, тем богаче программа. Как правило, когда мы в дополнение к основному сценарию предлагаем вокал, живую музыку и стриптиз, то люди начинают отказываться. Так что можно сказать, что праздники на заказ - это удовольствие для обеспеченных».
«Заказы на некоторые корпоративные праздники поступают к нам уже в сентябре», - сообщили корреспонденту РИА PrimaMedia в агентстве «Эвент-студия».
Сколько поступает в день заказов на проведение новогодних программ, сотрудники праздничных фирм не рассказывают, ссылаясь на секреты своего бизнеса.