Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Транзит в аэропорту Сеула: от массажа и мастер-классов до концертов и катка

Компания Asiana Airlines и руководство аэропорта используют инновационные методы при предоставлении услуг авиапассажирам в транзитной зоне
11 июля 2013, 11:20 Политика
Инновационные методы Asiana Airlines для авиапассажиров в транзитной зоне  Нина Ким, PrimaMedia
Инновационные методы Asiana Airlines для авиапассажиров в транзитной зоне
Фото: Нина Ким, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Полеты с пересадками уже давно вошли в жизнь авиапассажиров. Но вот только не все воспринимают эту необходимость вполне адекватно. Среди авиапассажиров достаточно таких, кто боится неопределенности, нештатных ситуаций, больших аэропортов, языковых барьеров и т.д. Современные аэропорты и многие авиакомпании стараются избавить своих клиентов от этих фобий, все время повышая качество услуг и используя инновационные методы работы. Доказательством тому служит аэропорт Сеул и lounge-зона южнокорейского авиаперевозчика Asiana Airlines. Что предлагают транзитным пассажирам во время пребывания в международном аэропорту корейской столицы, выяснил корр. РИА PrimaMedia.

Международный аэропорт Инчхон - крупнейший авиационный узел Кореи и один из крупнейших аэропортов мира по пассажиропотоку и числу операций по взлетам и посадкам воздушных судов. В настоящее время в этом хабе работают более 70 авиакомпаний. Для южнокорейского авиаперевозчика Asiana Airlines аэропорт Инчхон - это еще и штаб-квартира.

Приморцы, отправляющиеся в путешествия и вынужденные делать пересадку, отдают предпочтение именно аэропорту Сеула. Решающее слово – за комфортом и отличным сервисом. Инчхон славится своим гостеприимством и заботой о пассажирах любого возраста, социального статуса, вероисповедания и физического состояния. Прекрасная логистика в аэропорту, наличие наглядных информеров и понятные пиктограммы помогают приморским туристам в самых разных ситуациях. Так что найти ХАБ-зону Asiana Airlines не составляет большого труда.

HAB - в переводе на русский, означает "втулка", к которой крепятся спицы колеса. Но в авиации оно приобрело значение - крупного узла или транзитного центра, в котором происходит основной объем пересадок с рейса на рейс. Особенностью ХАБа является превалирующее количество транзитных пассажиров, минимальное время транзита, удобная связь с городом (автомобильная и железная дороги, метро), автоматическая система обработки багажа, эффективная инфраструктура, высокий уровень комфорта и безупречное обслуживание. Транзитные пассажиры обслуживаются в ХАБе отдельно, и у них не возникает необходимости заново проходить паспортный и таможенный контроль.

Корр.PrimaMedia по достоинству оценил те удобства и комфорт, которые создает для своих пассажиров авиакомпания Asiana Airlines в lounge-зонах экономического и туристического классов. Несмотря на разницу в классификации зон, качество услуг в каждой из них не вызывает сомнения. Все сделано для удобства, отдыха и полной релаксации пассажиров. К их услугам пункты питания, кабинеты массажа, душевые. Для маленьких пассажиров – детская игровая площадка и комната матери и ребенка. К слову, комнаты для мам с маленькими детьми, где можно переодеть и подмыть малыша, как, впрочем, и туалеты, есть, на каждом углу. В ХАБе Asiana Airlines - это основательное и комфортное помещение.

Есть зоны, где можно посмотреть новости или фильмы, лежа в полный рост в мягком уютном кресле. При желании можно отправиться зону релакса, где используя возможности массажных кресел абсолютно бесплатно можно обрести душевный покой или получить некоторую долю энергии. А если время нахождения в транзитной зоне позволяет не только получить сеанс массажа, совершить небольшой шопинг, посмотреть кино, но и вздремнуть, то в этих случаях, к услугам нуждающихся в отдыхе пассажиров специальная зона. Получив плед и подушку, турист может спокойно спать до самой регистрации рейса. Проспать не удастся, бдительные служащие разбудят.

Во всех помещениях аэропорта авиапассажиры могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Если же у туриста телефон не поддерживает интернет или его планшет остался дома, то все вопросы относительно связи, последних новостей, просмотра почты можно решить в интернет-зонах, где установлены стационарные компьютеры.

Зоны бизнес-lounge отличаются тем, что в них действует принцип all inclusive – ешь и пей в любом количестве и что душа пожелает. Интернет-зона и зона релаксации изолированы от общего зала, есть несколько душевых.

В случае, если ожидание рейса затягивается и превышает 6 часов, то к услугам авиапассажиров транзитный отель. Не хочется тратить время впустую на сон и просиживание в кресле? Развлечений в аэропорту более, чем достаточно. Можно окунуться в историю Кореи, посетить Корейский Холл – мини-музей истории с настоящими экспонатами, стать зрителем различных концертных выступлений, например, красочного театрализованного костюмированного действа из истории королевской семьи Кореи, отправиться на мастер-класс по изготовлению сувениров в корейском национальном стиле или даже покататься на коньках.

Таким увидел аэропорт Инчхон и lounge-зоны компании Asiana Airlines корр. PrimaMedia во время рекламного тура, организованного на филиппинский остров Себу. Делегацию приморских туроператоров и представителей СМИ возглавил генеральный директор представительства авиакомпании Asiana Airlines во Владивостоке г-н Ким Ён Ик. Принимала россиян на Филиппинах компания IPTA, генеральный менеджер Райян С. Армедилла. Руководитель отдела маркетинга и рекламы Юлия Хегай сопровождала россиян на протяжении всего тура по Себу.

16882
43
8