Детская поликлиника №3 стала еще более открытой для своих пациентов. В конце прошлой недели здесь установили "ящик доверия", в котором можно оставить предложение, жалобу, пожелание либо благодарность, касающиеся работы учреждения. Такой необычный вид коммуникаций внедрен в целях своевременного принятия управленческих решений, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи населению, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
Как сообщила главный врач поликлиники Светлана Нагибко, без внимания не останется ни одно сообщение, даже анонимное.
"Есть пациенты, которые по каким-то причинам не могут сказать о своем недовольстве врачу, но рассказывают об этом друзьям и родственникам, нередко встречаются те, которые жалуются в вышестоящие инстанции. Большинство из таких "проблем" мы могли бы оперативно решить на месте, если б узнали о них из первоисточника. Именно для этого мы создали наш "ящик доверия", - сообщила Светлана Николаевна.
Врачи уверены, что благодаря работе "ящика доверия" можно будет оценить и проанализировать более широкий и всесторонний спектр вопросов деятельности медицинской организации в отличие от методики "анкетирования". В данном случае пациенты при пользовании "ящиком доверия" освобождаются от однозначных ответов и имеют возможность внести конкретные предложения и пожелания, раскрывая суть вопроса, не ограничены конкретными тематиками вопросов, как при анкетировании.
Между тем, администрация детской поликлиники №3 напоминает, что кроме ящика доверия, со своими предложениями и замечаниями родители маленьких пациентов могут также обращаться к главному врачу или заместителю главного врача по лечебной работе или задать любые вопросы касательно медицинского обслуживания в ЛПУ по электронной почте: detpol3@bk.ru