Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Новый способ общения с пациентами появился в детской поликлинике №3

Здесь установили "ящик доверия", в котором можно оставить предложение, жалобу, пожелание либо благодарность, касающиеся работы учреждения
8 июля 2013, 19:40 Общество

Детская поликлиника №3 стала еще более открытой для своих пациентов. В конце прошлой недели здесь установили "ящик доверия", в котором можно оставить предложение, жалобу, пожелание либо благодарность, касающиеся работы учреждения. Такой необычный вид коммуникаций внедрен в целях своевременного принятия управленческих решений, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи населению, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

Как сообщила главный врач поликлиники Светлана Нагибко, без внимания не останется ни одно сообщение, даже анонимное.

"Есть пациенты, которые по каким-то причинам не могут сказать о своем недовольстве врачу, но рассказывают об этом друзьям и родственникам, нередко встречаются те, которые жалуются в вышестоящие инстанции. Большинство из таких "проблем" мы могли бы оперативно решить на месте, если б узнали о них из первоисточника. Именно для этого мы создали наш "ящик доверия", - сообщила Светлана Николаевна.

Врачи уверены, что благодаря работе "ящика доверия" можно будет оценить и проанализировать более широкий и всесторонний спектр вопросов деятельности медицинской организации в отличие от методики "анкетирования". В данном случае пациенты при пользовании "ящиком доверия" освобождаются от однозначных ответов и имеют возможность внести конкретные предложения и пожелания, раскрывая суть вопроса, не ограничены конкретными тематиками вопросов, как при анкетировании.

Между тем, администрация детской поликлиники №3 напоминает, что кроме ящика доверия, со своими предложениями и замечаниями родители маленьких пациентов могут также обращаться к главному врачу или заместителю главного врача по лечебной работе или задать любые вопросы касательно медицинского обслуживания в ЛПУ по электронной почте: detpol3@bk.ru

16842
43
37