Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Реконструкция тоннеля у фуникулера во Владивостоке вновь потребует остановки движения

Если бы объект строили закрытым способом, можно было бы избавить жителей приморской столицы от неудобств на долгие годы
4 июля 2013, 17:25 Бизнес #Автомобили

Движение в районе фуникулера во Владивостоке будет вновь перекрыто, когда подойдет время реконструкции автодорожного тоннеля, ведущего с Голубиной пади на мост через бухту Золотой Рог. Об этом в рамках прямого эфира на PrimaMediaLIVE сообщил доктор технических наук, профессор кафедры горного дела и комплексного освоения георесурсов Инженерной школы ДВФУ, член-корреспондент РАЕН Владимир Макаров.

Возможно было строительство подобного тоннеля не открытым способом – как это было сделано в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС, а закрытым способом, утверждает специалист. Тогда бы перекрывать движение автотранспорта не потребовалось.

"У нас тоннель в районе фуникулера строили открытым способом. Весь город поехал в объезд и "встал". Это нервировало, изменило всю городскую жизнь, режим многих людей и предприятий, схему движения автотранспорта и так далее. И никто почему то не говорит, что потом, когда подойдет время реконструкции, все, что было построено открытым способом, необходимо будет вскрывать. А значит вновь придется останавливать транспорт и испытывать другие неудобства", - рассказал Макаров.

По словам профессор кафедры горного дела и комплексного освоения георесурсов Инженерной школы ДВФУ, строительство подземным или закрытым способом, согласно опыту, обходится почти в два раза дешевле.

Обычно реконструкция объекта после сдачи требуется примерно через 50 лет, но в случае с тоннелем в районе фуникулера этот срок вряд ли будет выдержан. "Насколько я знаю, там не всегда выдерживались все технологические параметры, хотя может быть это и не так. Но срок в 50 лет – здесь вряд ли получится. Вообще, это дело профессионалов", - подчеркнул Владимир Макаров.

Напомним, движение в районе фуникулера было перекрыто в июле 2008 года. Это сразу сказалось на дорожном трафике – пробка сковала как кольцо Инструментального завода, так и Первую речку. Тоннель, ставший связующим звеном между федеральной трассой М60 и мостом через бухту Золотой Рог, по проекту должен строиться 22 месяца, а во Владивостоке строители завершили работы за 5 месяцев, чтобы открыть здесь движение по временной схеме. 23 декабря 2008 года проезд по кольцу фуникулера торжественно открыли.

14099
43
7