Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Политик должен быть честным и объективно оценивать ситуацию – Валентин Дубинин

Без дисциплины политика скатывается к демагогии, считает депутат Законодательного собрания Приморья
3 июля 2013, 16:00 Политика

Представитель комитета по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания Приморского края Валентин Дубинин в интервью корр. РИА PrimaMedia рассказал, что профессиональный политик должен быть честным.

- Расскажите, все ли депутаты Законодательного собрания сдали декларации? Жалоб нет?

- Начиная с этого года нам надо заполнять не только декларацию о доходах, но и о расходах. В связи с этим срок подачи деклараций перенесен на два месяца. Все депутаты должны были сдать декларации к 1 июля. Я не обладаю информацией, что кто-то не исполнил этого. Депутаты в этом плане люди ответственные. Кроме того, вся информация публикуется на официальном сайте Законодательного собрания.

- Вообще комитет по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного собрания должен быть эталонным. Удается ли этого достигнуть? Как приходите к общему знаменатели с представителями разных фракций в комитете?

- Наш комитет и является эталоном, в какой-то мере. В основном у нас в комитете представлена фракция партии "Справедливая Россия", один я из "Единой России".

- Комитет исполняет роль судьи в решении конфликтных ситуаций между депутатами. Как часто такие обращения поступают?

- Я не могу сказать, что таких обращений огромное множество, но они есть. Как правило, конфликты связаны или с чертами характера депутатов, или с уровнем их подготовки. Обычно это происходит следующим образом – депутаты не поняли друг друга, зародился негатив. И когда негатив уже начинает зашкаливать, стороны обращаются к нам.

- Бывает, что конфликт решается на зачаточном уровне?

- Да, конечно. Возник спор, например, собрали депутатов и договорились. Понятно, что у обеих сторон это не вызывает положительных эмоций, но хотя бы ясна позиция каждого. Стоит отметить, что у нас уже месяца два-три никаких спорных моментов не было.

- Какие принципиальные и важные решения вы приняли за время работы в комитете?

-Мы внесли ряд изменений в закон Приморского края "О статусе депутата Законодательного Собрания". Они связаны, в основном, с принятием федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами". В Регламент Законодательного Собрания были внесены некоторые существенные изменения. Комитет по регламенту изначально предлагал больше поправок, но даже мои коллеги из "Единой России" не поддержали эти предложения. Мне было неясно, почему так произошло.

- О каких поправках речь?

- Чисто дисциплинарные вопросы. Я предлагал в регламенте предусмотреть два по-настоящему действенных вида мер ответственности за нарушения порядка на заседаниях Законодательного собрания: предупреждение и лишение слова. Аналогичные меры ответственности есть и в Госдуме, и в Совете Федерации. Сегодня же есть такие меры, как призыв к порядку или порицание. К сожалению, они недейственны и практически неприменимы. Также предлагалось уточнение, что каждый должен голосовать персонально, а передача голоса не допускается.

В противном случае, без дисциплины, политика скатывается к демагогии.

18243
43
8