Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Новое судно ПМП прибыло на Сахалин

«Pacific Enterprise» задействуют на нефтегазовых проектах
14 декабря 2006, 20:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 14 декабря, PrimaMedia. Последний из судов-снабженцев ледокольного класса «Pacific Enterprise», построенный совместно компаниями PRISCO и Rieber Shipping Company, прибыл на Сахалин.  Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-центре ПМП, состоялась торжественная передача его фрахтователю.

 Как подчеркнул генеральный директор СП "Приско-Свайе" Саймон Бэннет, он очень доволен, что контракт по постройке трех ледоколов выполнен точно в срок - до конца 2006 г.

На Сахалине уже работают «Pacific Endevour" и «Pacific Endurance» такого же класса. Длина судна 91,5 м, ширина - 19 м, грузоподъемность - 4 тыс. 482 тонны. Основное предназначение - обеспечение нефтегазовых проектов как в летний, так и в зимний периоды.

Даже при толщине сплошного льда до 1,5 м ледоколы способны двигаться со скоростью 3-5 узлов. Для работы в зимних условиях они оборудованы системой антиобледенения. Суда также оснащены новейшей компьютерной системой управления и контроля работы всех механизмов, уникальным движительным комплексом "Аквамастер", который обеспечивает высокую ледокольную проходимость, а также системой динамического позиционирования DP-2 и активной системой снижения качки.

 

 

814
43
7