Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

План 2006 года по перевозке рыбопродукции ДВЖД в Приморье - под угрозой срыва

ДВЖД и ОАО «РЖД» несут убытки от простоя вагонов
14 декабря 2006, 20:15 Бизнес
ХАБАРОВСК, 14 декабря, PrimaMedia. План 2006 года по перевозке рыбопродукции ДВЖД в Приморье - под угрозой срыва.

Как сообщили в службе по связям с общественностью ДВЖД, по прогнозам администрации  Приморского края на 2006 год погрузка рыбопродукции в портах Приморья планировалась в объеме 600 тысяч тонн, однако, на сегодняшний день едва достигнут прошлогодний результат в 467 тысяч тонн.

ДВЖД и ОАО «РЖД» несут убытки от простоя вагонов. Станция Мыс Чуркин и другие станции на подходе к рыбным портам Приморского края буквально забиты невостребованным рефрижераторным подвижным составом, который, с учетом плана на 2006 год, был заблаговременно подготовлен в необходимом количестве. Сейчас простаивают около 400 рефрижераторных секций и вагонов-термосов.

К росту перевозок рыбопродукции Дальневосточная железная дорога подготовилась не только технически. Например, была усовершенствована работа по согласованию заявок от грузоотправителей рыбы - их оформление на дорожном уровне сокращено до одних суток.

Руководство Дальневосточной железной дороги - филиал ОАО «РЖД»  направило обращение в администрацию Приморского края с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в выполнении намеченных планов 2006 года и обеспечении стабильного роста перевозок рыбы до уровня не менее 600 тысяч тонн  в 2007 году.

 

 

820
43
7