Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Ведущие эксперты Владивостока высказали собственное мнение касательно праворульных автомобилей

Экспертное заключение будет направлено депутатам Законодательного Собрания Приморья
14 декабря 2006, 02:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 13 декабря, PrimaMedia. Итогом пресс-конференции «Чем опасен правый руль?», прошедшей в среду во Владивостоке, стало экспертное заключение, которое составили ведущие технические специалисты города.

Как сообщили РИА PrimaMedia в центре имиджа и рекламы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС), заключение экспертов будет передано ректору ВГУЭС депутату Законодательного Собрания  Приморского края  Геннадию Лазареву  для рассмотрения на ближайшем заседании краевого парламента.

Заведующий кафедрой сервиса и технической эксплуатации автомобилей ВГУЭС Владимир Пермяков присутствующий на пресс-конференции в качестве эксперта, привел такой пример из практики: «После столкновения японский автомобиль не подлежит восстановлению, а у российской «Волги» поврежден только бампер и фары. Но если в  японском автомобиле живы остались все, то в «Волге» погибли и водитель, и пассажиры».

Декан автотранспортного факультета Дальневосточного государственного технического университета Сергей Старков, соглашаясь с коллегой, привёл интересные факты: «Россия занимает последнее место по соблюдению критериев безопасности. Но по количеству аварий и травматизму Приморский край более безопасен, чем Москва, Рязань, Ленинградская область и некоторые другие регионы, где распространены машины с левым рулём.

Большое количество аварий в Приморском крае объясняется высокой концентрацией автомобилей на душу населения, соответствующей среднеевропейским показателям: 1 автомобиль на 2 человека. Все эти факты говорят о том, что решение о запрете праворульных автомобилей следует рассматривать как необоснованное.

Присутствующие выразили мнение, что законопроект лоббируется лицами, представляющими интерес китайского и корейского автопрома.

787
43
37