Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Крупнейший на ДВ авторынок "Зеленый угол" ждет дефицит иномарок

Дилеры либо взвинтят цены, либо снимут машины с продажи
13 декабря 2006, 23:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 13 декабря, PrimaMedia. Приморские автомобилисты с тревогой ждут рассмотрения в Госдуме документов, которые могут сделать правый руль невъездным. А автодилеры лихорадочно скупают в Японии машины на все деньги, которые успели заработать или смогли где-нибудь одолжить. Даже сотрудники таможни просят начальство о краткосрочном отпуске, чтобы съездить в Страну восходящего солнца за «японкой» для себя, сообщает "КП во Владивостоке".

В итоге на Владивостокской таможне очередь на оформление автомобилей, прибывших из Японии, можно сравнить со столпотворением в советском гастрономе в те дни, когда давали вареную колбасу. Доходило до потасовок. Так что сейчас на таможенном посту постоянно дежурят два сотрудника СОБРа. Их задача - поддерживать порядок и в случае накала страстей защищать инспекторов таможни. Несмотря на то, что оформление машин идет без выходных, а рабочий день теперь 12-часовой, пока это мало спасает положение. Начальник Владивостокского автотранспортного таможенного поста Владивостокской таможни Вадим Медяник, считает, что виноваты «черные» брокеры:

- Они предлагают свои услуги в основном приезжим издалека. Собирают с физических лиц доверенности, накапливают их и оформляют машины партиями. Это затягивает сроки оформления. А поток резко возрос. К примеру, в ноябре этого года через наш пост прошло в 5 раз больше легковых автомобилей, чем в ноябре 2005 года.

А число ввезенных грузовиков за этот период увеличилось в 15 раз. Ажиотаж связан с тем, что с 1 января пошли на них будут взиматься в одинаковом размере как с юридических, так и с физических лиц. И изменение произойдет, ясное дело, не в пользу граждан.

На брифинге, состоявшемся в таможне вчера, 12 декабря, прозвучал вопрос, не было ли случаев попыток подкупа инспекторов для ускорения процесса оформления автомобилей. Ответил Леонид Канин, и.о. начальника Владивостокской таможни:

- Зафиксированных и оформленных надлежащим образом подобных случаев не было. Однако сейчас ведется оперативная разработка по некоторым ситуациям. Человеческий фактор, знаете ли. Большего пока сказать не имею права.

Леонид Алексеевич высказал весьма пессимистическое мнение о том, как сложатся дела в ближайшее время на авторынках Приморья. Он предполагает, что дилеры во второй половине декабря либо взвинтят цены, либо снимут многие машины с продажи до тех пор, пока не наступит ясность с политикой государства в отношении правого руля.Как сообщил корреспонденту "КП"  участник внешнеэкономической деятельности Станислав Шевченко, цены обязательно взлетят, если депутаты хотя бы в первом чтении примут новый регламент. А на таможне сейчас чудеса творятся. У меня там работают декларанты. Так у них постоянно глаза круглые, а волосы дыбом.

 

 

 

 

 

814
43
37