Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Приморский "Терминал Астафьева" и РЖД ведут модернизацию железнодорожной инфраструктуры

Терминал уже в этом году планирует перевалить 3 млн тонн угля в год, а на втором этапе – 6 млн тонн с 2015 года
22 июня 2013, 12:00 Бизнес

Приморский "Терминал Астафьева" и РЖД ведут модернизацию железнодорожной инфраструктуры. В Хабаровске прошло совещание у главного инженера Дальневосточной железной дороги, посвященное модернизации ОАО "Терминал Астафьева", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе терминала.

В совещании приняли участие генеральный директор ОАО "Терминал Астафьева" Руслан Кондратов, председатель Совета Директоров Андрей Гранатов и исполнительный директор предприятия Алексей Владимиров. Совещание проходило под руководством главного инженера Дальневосточной железной дороги Владимира Крапивного, в котором участвовали представители всех служб Дальневосточной железной дороги, курирующих модернизацию станции Мыс Астафьева.

Генеральный директор "Терминала Астафьева" Руслан Кондратов отметил, что увеличение пропускной способности "Терминала Астафьева" до планируемых 6 млн тонн возможно только при тесном сотрудничестве с РЖД. Совместно реализуемый с 2012 года проект, который был представлен на саммите АТЭС, позволит в несколько раз увеличить пропускную способность железнодорожных станций в Находке. Таким образом, "Терминал Астафьева" сможет обеспечить перегрузку четыре железнодорожных составов в сутки.

Главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный поддержал необходимость совместной работы "Терминала Астафьева" и РЖД по дальнейшей модернизации транспортной инфраструктуры Находки. Проекты такого рода, по мнению представителей РЖД, смогут открыть новые перспективы в работе ряда угольных портов Находки.

В ходе совещания, представители "Терминала Астафьева" предложили выполнить строительство нового подъездного пути на объединенном земляном полотне между станциями Крабовая и Мыс Астафьева с примыканием железнодорожной стрелки. Также планируется дополнительно предусмотреть в нечетной горловине строительство съезда для соединения пути "Терминала Астафьева" с железнодорожным путем станции Мыс Астафьева. 

По словам начальника станции Мыс Астафьева Дмитрия Логашенко, "работы по модернизации, которые проводятся в ближайшей перспективе дадут возможность подавать на "Терминал Астафьева" до 36 вагонов за одну подачу. Кроме того, у стивидора к существующим четырем выгрузочным тупикам добавится еще один. Все это скажется на увеличении возможности выгрузки", - сказал Дмитрий Логашенко.

Согласно заключенному с РЖД соглашению, "Терминал Астафьева" уже в этом году планирует перевалить 3 млн тонн угля в год, а на втором этапе – 6 млн тонн с 2015 года. 

16842
43
7