Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Свой взор на полеты на двухпалубных Airbus А-380 от Korean Air обратили приморцы

Туристы готовы ночевать в Сеуле, чтобы отправиться с корейской компанией на этом воздушном гиганте в сторону Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Франкфурта, Атланты
20 июня 2013, 10:05 Политика

Авиакомпании ведут борьбу за пассажира на всех фронтах. И не последнее место здесь играет высокий уровень сервиса, который предлагают пассажирам и на земле, и в воздухе. Сегодня приморцы все больше испытывают желание отправиться в полет в комфортных условиях. Более того, когда речь идет о продолжительном путешествии, трансферах, то при покупке авиабилетов пассажиры сразу озвучивают условия и пожелания. Это касается регистрации билетов, услуг в аэропорту, места в салоне, питания, удобства кресел и т.д. О том, какие услуги предлагают сегодня своим пассажирам во время дальнемагистральных перелетов в авиакомпании Korean Air, корр. РИА PrimaMedia рассказали во владивостокском представительстве южнокорейского авиаперевозчика.

Факторы, влияющие на уровень обслуживания пассажиров, многообразны. А если в полете приходится провести несколько часов, то пассажиры все больше уделяют внимания удобству кресел, их расположению, декору салона, уровню шума в самолете, сервису на борту, обслуживанию до и после полета. Кстати, развлечения занимают в полете тоже не последнее место. Главное, чтобы для этого были условия.

В воздушных лайнерах Korean Air A380 все это имеет место. И полеты на этих воздушных судах связаны только с комфортом.

Кстати, Korean Air приняла свой первый A380 от штаб-квартиры компании Airbus в Тулузе в мае 2011 года. И буквально через месяц южнокорейский национальный перевозчик поставил самолет в эксплуатацию на коротких маршрутах из Сеула, Токио и Гонконга.

В настоящее время Korean Air насчитывает шесть A380, в июле и октябре авиапарк пополнится еще двумя судами этого типа, в 2014 году в эксплуатацию будут введены еще два подобных судна. И в общей сложности количество superjumbo составит 10 судов.

Сейчас Korean Air использует A380 дважды в день на маршруте Сеул - Нью-Йорк, от 12 до 17 рейсов в неделю в Лос-Анджелесе, и на ежедневных рейсах во Франкфурт. С августа авиакомпания планирует запустить А380 на маршруте Сеул - Атланта с периодичностью три раза в неделю.

Korean Air стала первой авиакомпанией, которая отвела всю верхнюю палубу superjumbo для бизнес-класса. Всего 94 кресла престиж- класса в 2-2-2 конфигурации, которые полностью раскладываются. Пассажиры не создают помех друг другу, благодаря широкому межкресельному пространству длительный полет не кажется тяжелым. Впоследствии такой расстановке кресел последовали в компании Singapore Airlines.

На верхней палубе Korean Air A380 есть бар и lounge-зона для бизнеса и для пассажиров первого класса. В зоне - "умные" кресла голубых и белых тонов, телевизоры с плоским экраном и барная зона. Кстати, кресла многие авиапассажиры действительно величают "умными", так как легким движением руки можно придать им удобную форму, благодаря чему в кресле можно и читать, и дремать без каких-либо неудобств. Даже за несколько часов полета пассажир не почувствует усталости.

На нижней палубе располагается 12 мест первого класса и 301 эконом-место в 3-4-3 конфигурации. Два прохода дают возможность и пассажирам, и экипажу перемещаться без проблем по салону самолета. В общей сложности Korean Air A380 насчитывает 407 мест. До сих пор это наименьшее количество мест для A380 среди всех операторов, что позволяет пассажирам всех классов обслуживания получить максимальный комфорт при перелете на судах южнокорейского авиаперевозчика.

Также Korean Air предлагает на борту Duty Free в форме "витрины". Весь товар выставлен для обзора в хвостовой части нижней палубы, занимая пространство, эквивалентное 13 местами эконом-класса. Экипаж не чувствует себя в роли коробейников, прохаживаясь с товаром по проходам между креслами, а у пассажиров всегда есть возможность без лишней спешки сделать выбор. Но и сама возможность покупки товара без каких-либо наценок на борту самолета играет немаловажную роль – кому-то срочно необходимы подарки, кто-то не располагает временем для подобных операций в зоне аэропорта.

Кстати, это не первый случай, когда на борту A380 оператор решил отвести часть своего драгоценного бортового пространства под нечто иное, чем полетные кресла. Так, например, Emirates Airlines установили душевые кабины в зоне первого класса. Авиакомпания Австралии Qantas организовала lounge-зону для пассажиров премиум класса в передней части верхней палубы, у Air France в передней части верхней палубы располагается цифровая галерея.

Но что касается владивостокского рынка, то у Korean Air очень удобные стыковки с Airbus А380 в Гонконге. Но это для тех, кто считает минуты в дороге. Все остальные маршруты с А380 - Нью -Йорк, Лос-Анджелес, Франкфурт, а также Атланта - требуют ночевки в Сеуле. Но не редки случаи, когда пассажиры просят утренний рейс, чтобы получить опыт или новые впечатления от полета на А380. А вечер накануне полета благодаря программам для трансферных пассажиров с удовольствием отдают знакомству с Кореей

Стоит отметить, что на сегодня в общем списке обладателей А380 пока 10 авиаперевозчиков, Korean Air по числу имеющихся бортов на шестом месте. Компаний, к которым привыкли приморцы – Аэрофлот, Трансаэро, S7, Asiana Airlines – пока в этом перечне нет. Кстати, московский аэропорт "Домодедово" стал первым аэропортом в России, который смог принимать на свои взлетно-посадочные полосы самолет Airbus A380. Такое распоряжение было издано федеральным агентством воздушного транспорта.

16882
43
8