Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Арбитражный суд признал "Владивосток Авиа" нарушителем закона о конкуренции

Ранее антимонопольная служба установила, что компания включила в тариф на билеты до Магадана необоснованную надбавку
13 июня 2013, 20:40 Бизнес

Пятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение первой инстанции, признавшей компанию "Владивосток Авиа" нарушителем федерального закона "О защите конкуренции". Ранее Федеральная антимонопольная служба установила, что с пассажира, приобретавшего билеты авиакомпании, необоснованно взималась часть топливного сбора в сумме 227 рублей, в то время как в пассажирский тариф уже были в полном объеме включены расходы на топливо, говорится в сообщении суда.

Авиакомпания обратилась в суд с жалобой на антимонопольную службу, признавшую "Владавиа" нарушившей закон "О защите конкуренции". По мнению УФАС, в 2011 году пассажиры покупали билеты авиакомпании по линиям Владивосток-Магадан и Магадан-Владивосток с включением в стоимость тарифа экономически необоснованной и завышенной топливной надбавки.

Истец, со своей стороны, указал, что ответчик не провел анализ роста цены авиатоплива на рынках аэропортов Владивостока, Хабаровска, Магадана. Следовательно, как посчитал истец, при расчете топливной надбавки ответчик был обязан дать оценку факту применения истцом усредненного размера стоимости топлива.

В то же время, приморское Управление ФАС требования не признало, поскольку с пассажира, приобретавшего билеты авиакомпании, необоснованно взималась часть топливного сбора в сумме 227 рублей. В то время как в пассажирский тариф уже были в полном объеме включены расходы на топливо по ценам, действующим в аэропортах вылета на дату расчета стоимости рейса.

41029
43
7