Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Тарифы на ж/д грузоперевозки вырастут на 10%

Тарифы в адрес погранпереходов останутся на уровне 2006 года
11 декабря 2006, 21:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 11 декабря, PrimaMedia. Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение об индексации в 2007 году грузовых железнодорожных тарифов во внутрироссийском сообщении и в сторону портов на 10,7%.

Об этом сообщил «Интерфакс» заместитель руководителя ФСТ Виталий ЕВДОКИМЕНКО. «При этом тарифы в адрес погранпереходов были оставлены на уровне 2006 года», - сказал он. Как сообщалось ранее, ФСТ планирует выравнивать тарифы между портами и погранпереходами до 2009 года. Сокращение разницы между тарифами проходит в рамках подготовки к вступлению России во Всемирную торговую организацию. В настоящее время разница между данными видами тарифов составляет примерно 1,75 раза. Политика дифференцированной индексации железнодорожных тарифов начала применяться с 2005 года. По подсчетам ФСТ, разница между тарифами на порты и погранпереходы к 2009 году составит 12% в пользу портов. Служба рассчитывает в 2009 году проиндексировать тарифы в целом на 4,7%.

Кроме того, правление приняло решение об увеличении с 2007 года. «вагонной составляющей» в тарифе при перевозке грузов в частных полувагонах на 30%.

«Мы сделали инвестиционно привлекательный тариф, который позволит частным операторам активнее закупать одвижной состав. Срок окупаемости полувагона сократился с 19 лет до 6-7», - сказал Евдокимено. Он подчеркнул, что по оценкам ФСТ, ежегодно в России закупается около 10 тыс. полувагонов при потребности в 30 тыс.

3577
43
7