Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Владельцы большегрузов в Приморье вынуждены выполнять контракты на свой страх и риск

Госорганы не выдают автоперевозчикам специальные разрешения, что чревато для последних штрафами в сотни тысяч рублей
7 июня 2013, 11:15 Бизнес

Компании, занимающиеся в Приморье грузовыми автотранспортными перевозками, более месяца вынуждены или приостановить свою деятельность, или же выполнять контракты на свой страх и риск. Уполномоченные госорганы не выдают специальные разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, что чревато для перевозчиков-юрлиц штрафами в сотни тысяч рублей, сообщил корр. РИА PrimaMedia представитель одной из краевых транспортных компаний.

Напомним, что дороги Приморского края с начала мая этого года, по сути, закрыты для легального передвижения автотранспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Компании-перевозчики с начала мая не могут получить необходимые по закону специальные разрешения, уполномоченные органы винят в задержке краевое управление ГИБДД, куда редакция агентства уже обратилась с соответствующим запросом.

 - Насколько мне известно, сейчас десятки автоперевозчиков поставлены перед выбором – либо отказываться от выполнения ранее заключенных контрактов и платить неустойки, либо пытаться продолжать перевозки, но уже исключительно на свой страх и риск, поскольку отсутствие у водителя специального разрешения, которое может выявить любой наряд ГИБДД и ДПС – основание для наложения крупного административного штрафа, - сообщил представитель транспортной компании.

По словам собеседника агентства, такая ситуация – помимо огромных убытков для транспортников – может дать и негативный мультипликативный эффект:

вся логистическая схема Приморья может впасть в коллапс, будут массово сорваны поставки, например, стройматериалов, что остановит работы на множестве объектов и т.д.

 - Также такая ситуация может быть расценена как серьезный коррупциогенный фактор, спровоцировать  взятки на дорогах края, - предположил автотранспортник.

От РИА PrimaMedia отметим, что согласно ст. 12.21.1 КоАП РФ перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения влечет наложение административного штрафа: на водителя - в размере от 2 тысяч до 2,5 тысяч рублей (или лишение права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6месяцев), на должностных лиц, ответственных за перевозку - от 15 тысяч до 20 тысяч рублей, на юридических лиц - от 400 тысяч до 500 тысяч рублей.

17492
43
7