Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Несколько крупных муниципальных парковок могут построить во Владивостоке

Глава города Игорь Пушкарев отметил, что парковки должен строить бизнес, но если инвесторы не проявят активность, средства будут искать в бюджете
5 июня 2013, 18:25 Бизнес #Автомобили

Появление во Владивостоке в ближайшей перспективе нескольких крупных муниципальных парковок не исключил глава города Игорь Пушкарев. Градоначальник отметил, что парковки должен строить бизнес, но если инвесторы не проявят активность, средства будут искать в бюджете, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

"По вопросу строительства муниципальных парковок на бюджетные средства – моя позиция такова: четыре года назад я был убежден, что большое количество парковок необходимо строить во что бы то ни стало, даже в ущерб другим важным проектам. Однако тщательное изучение опыта других городов мира, в частности, Европы, США, показало: чем больше парковок в центре, тем большее число машин они естественным образом притягивают, потоки авто нарастают, и пропускной способности дорог все равно не хватает", - отметил Игорь Пушкарев.

Но на сегодняшний день специалисты считают: многоэтажные паркинги в центре, безусловно, нужны, но в оптимальном количестве. Причем, преимущественно построенные на средства инвесторов.

"Однако если инвесторы так и не решатся, возможно, нам самим придется изыскивать средства в бюджете. Таким образом, строительство нескольких крупных муниципальных парковок в ближайшей перспективе вполне возможно", - прокомментировал градоначальник.

17547
43
7