Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Первый год отработали в школах Находки 22 молодых учителя

Больше всего среди начинающих - учителей английского и обществознания
31 мая 2013, 14:40 Общество
Учителя пресс-служба администрации Находки
Учителя
Фото: пресс-служба администрации Находки
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первый год отработали в школах Находки 22 молодых учителя. Больше всего среди начинающих - учителей английского и обществознания. В кадровом пополнении есть мужчины - учителя физкультуры и технологии. Для иногородних специалистов администрацией города предоставлено служебное жилье. Это отремонтированные за счет муниципалитета квартиры. Итоги преподавательской деятельности начинающих специалистов подвели в управлении образования администрации городского округа, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

Такое крупное пополнение в кадровых рядах учителей – первое за много лет. В течение года специалисты управления образования администрации посещали уроки новичков, давали рекомендации. За начинающими преподавателями на местах работы также были закреплены наставники, оказывавшие методическую и консультативную помощь.

Итоги первого года работы подвели в виде деловой игры "Ступени успеха". "Нашей задачей было подвести итоги первого профессионального года. Понять с какими сложностями столкнулись молодые специалисты, какие успехи ими были достигнуты", - рассказывает директор информационно-методического центра "Развитие" Светлана Плахонина.  

На тренинге  психолог информационно-методического центра "Развитие" Анастасия Задоркина совместно с молодыми специалистами выявила те проблемы, над которыми начинающим учителям следует поработать в следующем учебном году. Наряду с ведением сложной документации среди обнаруженных проблем – дети с асоциальным и девиантным (отклоняющимся от нормы) поведением. Профессиональный психолог обозначила те приемы, которые позволяют вести урок более эффективно. Обсуждались вопросы методик, дающих возможность усвоения учащимися не менее 80% материала для того, чтобы дети чувствовали себя успешными.

"Безусловно, в конце года накапливается усталость, тем более у молодых специалистов. Ведь они переживали, смогут ли применить те знания, которые им дали в институте, справиться с конфликтными ситуациями с родителями, с детьми и между самими детьми. Всt это им удалось", - подводит итоги Анастасия Задоркина.

Сами специалисты отмечают, что какие бы трудности ни стояли, эмоциональная отдача от детей улаживает все душевные бури и профессиональные проблемы. В будущем запланирован ряд семинаров по психологическим вопросам. Также с молодыми специалистами, чей стаж работы до трех лет информационно-методический центр "Развитие" в течение всего года работает по предметным объединениям.

16842
43
37