Деловая газета "Золотой Рог" сегодня, 31 мая, отмечает 21 год со дня выхода своего первого номера во Владивостоке. Издание в разное время было и товарной биржей, и фондовым рынком, и кузницей журналистских кадров, рассказала корр. РИА PrimaMedia генеральный директор ОАО "Издательской компании "Золотой Рог" Елена Баркова.
По словам собеседницы агентства, практически с момента выхода первого номера газета стала позиционировать себя как общественно-политическое издание. В 90-е годы "Золотой Рог" стал товарной биржей и фондовым рынком одновременно.
- В последнее 10-летие прошлого века о себе заявил региональный бизнес. И здесь газета стала площадкой, объединяющей крупный и малый бизнес, - рассказала Баркова.
Кроме того, она отметила, что издание стало кузницей журналистских кадров. Именно здесь начали свою деятельность многие журналисты, чьи имена стали известны во всем мире. И именно тут они поверили в себя.
- Сейчас много говорят о смерти бумажных СМИ. Однако в последние два года мировые издатели решили этот вопрос – газеты и журналы будут жить. Реклама здесь эффективнее, в журналистских материалах дается не просто фактическая информация, но аналитика. Поэтому могу твердо заявить, будущее "Золотого Рога" гарантировано, как минимум, на 10 лет вперед, - акцентировала генеральный директор ОАО "Издательской компании "Золотой Рог".