Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Владельцев авиакомпаний, самолеты которых попали в катастрофу, будут привлекать к уголовной ответственности

Если будет прослежен «коммерческий интерес», ради которого авиакомпании пренебрегли безопасностью
6 декабря 2006, 21:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 6 декабря, PrimaMedia. За все авиакатастрофы, где прослеживается "коммерческий интерес", ради которого авиакомпании пренебрегли безопасностью, должны отвечать владельцы этих компаний.

Так считают Генпрокуратура и Минтранс, делают вывод "Ведомости" из решения их совместной коллегии, прошедшей в октябре 2006 года и имеющегося в распоряжении газеты.

Подсудный "коммерческий интерес" может выражаться у хозяев авиакомпаний в покупке и эксплуатации контрафактных деталей и приборов для лайнеров, а также в экономии топлива. Достоверность документа "Ведомостям" подтвердил чиновник одного из ведомств.

3577
43
7