Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

ФАС предлагает решить проблему дефицита бензина на Дальнем Востоке за счет Южной Кореи

Ведомство продолжает проверку адекватности цен на топливо в регионе
22 мая 2013, 22:15 Политика

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает Минэнерго решить проблему дефицита топлива на Дальнем Востоке с помощью поставок бензина из Южной Кореи. Об этом заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин, сообщает Прайм.

Он напомнил, что в настоящее время ФАС по поручению президента России проводит проверку адекватности цен на топливо на Дальнем Востоке. По его словам, в конце мая — начале июня ведомство будет готово объявить о результатах, однако уже предварительно ясно, что конкуренция в регионе развита недостаточно.

"Задача также создать предпосылки для того, чтобы устранить эту ценовую дискриминацию дальневосточного региона по сравнению с другими… Мы обсуждаем вопросы, связанные с возможностью по схемам замещения завозить топливо по импорту с соответствующими его экспортными поставками в Европу", — сказал Голомолзин.

По его словам, ФАС направила такие предложения в министерство энергетики и рассчитывает на их одобрение. "В наших предложениях Минэнерго мы говорим, что необходимо, чтобы эти вопросы были проработаны, и было дано соответствующее поручение компаниям с госучастием, а частным компаниям рекомендовано такую возможность рассмотреть", — отметил замруководителя ведомства.

Он пояснил, что, например, в Южной Корее имеются избытки бензина и мощностей по его производству. В то же время Европа испытывает дефицит дизельного топлива. "В России избыток дизельного топлива: Россия может поставлять дизельное топливо в Европу, а замещать его поставками из Кореи", — сказал чиновник. При этом, по его словам, наша страна может уступить корейской стороне возможность торговать на европейском рынке.

Проверка цен на топливо на Дальнем Востоке, по словам Голомолзина, уже сейчас показывает, что повышенные по сравнению с европейским регионом цены связаны как с рыночными факторами и большими издержками компаний, так и с недостаточной конкуренции на рынке. Однако окончательные выводы ведомство еще не сделало.

Напомним, что стоимость автомобильного топлива в Приморье за первые четыре месяца текущего года выросла на 2-4%.

28353
43
8