Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Потребители исследуют цены на продукты во Владивостоке

Сравнение цен на ходовые позиции товаров в популярных сетях супермаркетов
16 мая 2013, 17:55 Бизнес

Представители общественной организации потребителей рассмотрели цены на наиболее ходовые позиции товаров в популярных сетях супермаркетов Владивостока, сообщает РИА PrimaMedia.

Руководствуясь народной мудростью "копейка рубль бережет", 13 апреля организация потребителей отправились по магазинам Владивостока, но не за покупками, а чтобы выяснить, где дешевле. В исследованиях участвовали наиболее популярные для горожан сети супермаркетов, а рассматривались наиболее ходовые позиции товаров.

На этой неделе в обзоре участвовали следующие магазины: "Три кота", "Самбери", "Парус" и "Михайловский", а так же рынок на Спортивной. По итогам обзора, на этой неделе лидером в рейтинге доступных цен стала сеть "Три Кота". Цены в этих гипермаркетах по большинству позиций оказались ниже.

Как сообщили в организации потребителей, подобные исследования будут проводиться регулярно.

16842
43
7