Уникальный проект Tysacard, реализованный одним из ведущих финансовых институтов региона банком "Приморье" и крупнейшим приморским развлекательным порталом Tysa.ru, был признан лучшим маркетинговым решением года. Первая церемония вручения премии "Маркетолог года" прошла во Владивостоке на территории дизайн-фабрики "Заря" и стала заметным событием в профессиональной среде маркетологов, сообщили РИА PrimaMedia в банке "Приморье".
Призы в виде плакеток со светящимися лампочками, символизирующими творческие идеи рекламщиков, были вручены победителям в номинациях: "Креатив года", "Трейд-решение года", "Рекламная кампания года", "Лучший BTL / Event", "PR года", "Решение года", "Лучшая партизанская акция", "Подсуетились" и, "Маркетолог года".
Жюри, в состав которого вошли не только приморские, но и западные специалисты, отметили, что четкое определение целевой аудитории проекта Tysacard, ее потребностей, оригинальна рекламная кампания и, самое главное, востребованность продукта, стали профессиональным "Решением года" - 2012.
Tysacard - это банковская карта, созданная специально для молодых и активных. Обладая всеми свойствами международного платежного инструмента, она позволяет ее пользователям получать скидки более чем в 150 заведениях Владивостока и Приморья (модные магазины одежды, кафе, салоны красоты и т.п.), объединяя в себе десятки дисконтных карт.
Кроме того, с помощью услуги "индивидуальный дизайн", карта Туsa может выглядеть так, как этого пожелает ее владелец, запечатлев любую понравившуюся картинку, домашнего питомца, любимый момент отпуска и т.п. Самые модные могут выбрать себе карту Tysa с дизайном 3D, получив тем самым модный гаджет, позволяющий еще и значительно экономить средства.