Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Проект Tysacard от банка "Приморье" и компании Tysa.Ru стали "Решением года"

Маркетологи получили призы в виде плакеток со светящимися лампочками, символизирующими творческие идеи рекламщиков
8 мая 2013, 11:20 Бизнес

Уникальный проект Tysacard, реализованный одним из ведущих финансовых институтов региона банком "Приморье" и крупнейшим приморским развлекательным порталом Tysa.ru, был признан лучшим маркетинговым решением года. Первая церемония вручения премии "Маркетолог года" прошла во Владивостоке на территории дизайн-фабрики "Заря" и стала заметным событием в профессиональной среде маркетологов, сообщили РИА PrimaMedia в банке "Приморье".

Призы в виде плакеток со светящимися лампочками, символизирующими творческие идеи рекламщиков, были вручены победителям в номинациях: "Креатив года", "Трейд-решение года", "Рекламная кампания года", "Лучший BTL / Event", "PR года", "Решение года", "Лучшая партизанская акция", "Подсуетились" и, "Маркетолог года".

Жюри, в состав которого вошли не только приморские, но и западные специалисты, отметили, что четкое определение целевой аудитории проекта Tysacard, ее потребностей, оригинальна рекламная кампания и, самое главное, востребованность продукта, стали профессиональным "Решением года" - 2012.

Tysacard - это банковская карта, созданная специально для молодых и активных. Обладая всеми свойствами международного платежного инструмента, она позволяет ее пользователям получать скидки более чем в 150 заведениях Владивостока и Приморья (модные магазины одежды, кафе, салоны красоты и т.п.), объединяя в себе десятки дисконтных карт.

Кроме того, с помощью услуги "индивидуальный дизайн", карта Туsa может выглядеть так, как этого пожелает ее владелец, запечатлев любую понравившуюся картинку, домашнего питомца, любимый момент отпуска и т.п. Самые модные могут выбрать себе карту Tysa с дизайном 3D, получив тем самым модный гаджет, позволяющий еще и значительно экономить средства.

16842
43
7