Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Во Владивостоке ищут новые решения застарелых школьных проблем

Во ВГУЭС прошел семинар «Проектирование современных моделей школ юношеского возраста в пространстве образовательного округа»
29 ноября 2006, 02:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 28 ноября, PrimaMedia. Во вторник, 28 ноября в зале Ученого совета ВГУЭС прошел очередной семинар, в котором приняли участие представители приморских среднеобразовательных школ, сотрудники центра «Абитуриент» ВГУЭС и Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования.

Как сообщили PrimaMedia в центре имиджа и рекламы ВГУЭС, данный семинар под названием «Проектирование современных моделей школ юношеского возраста в пространстве образовательного округа», представляет собой продолжение целой серии семинаров, которые проводятся ВГУЭС совместно с институтом переподготовки для школ края.

Как рассказала заместитель директора центра «Абитуриент» ВГУЭС Людмила КРАВЧУК:

- В январе на базе университета прошла конференция  «Профессиональное самоопределение старшеклассников в пространстве образовательного округа ВГУЭС». В рамках округа решаются не только проблемы профессиональной ориентации школьников, но и многие методические вопросы. Проанализировав опыт, полученный после проведения конференции, мы пришли к выводу о необходимости проведения семинара, посвященного исследовательской деятельности старшеклассников. Нам необходимо пообщаться на эту тему напрямую с руководителями школ, чтобы выработать единый подход к данному вопросу.

Ректор ВГУЭС, Геннадий ЛАЗАРЕВ, открывая пленарное заседание семинара особо заострил внимание на том, что Приморский край в данное время нуждается в научных исследованиях:

- Будущее всего Приморья будет обеспечено только тогда, когда вузы станут выпускать качественную, конкурентоспособную продукцию - успешных специалистов с высшим образованием, - подчеркнул ректор ВГУЭС. -  В связи с этим, одна из приоритетных задач для нас - развитие отношений со школами региона. Ведь именно в школах закладывается тот фундамент, благодаря которому студент, а позже - аспирант успешно занимается научной деятельностью. Я считаю, что мы должны уделять больше внимание исследовательской работе старшеклассников: именно от них зависит будущее всего края.

Кроме этого, ректор рассказал о ряде проектов, реализуемых во ВГУЭС - оборудовании кабинетов для ученых, оснащенных по последнему слову техники и о бизнес-инкубаторе, который вскоре будет построен в районе улицы Добровольского во Владивостоке.

- Это очень полезный семинар, - уверен Юрий ИЛЬЧЕНКО - преподаватель математики из Новогордеевской школы Анучинского района, педагог с двадцатилетним стажем. - Он обозначает схему и направления работы для нас - преподавателей школ. Те вопросы, которые стоят перед школами сегодня, безусловно, важны и остры, а такой семинар дает нам на них ответы. Можно сказать, что мы получаем новое видение решения старых проблем.

- ­ВГУЭС серьезно занимается разработкой образовательного округа с университетским центром, - говорит Александр ПЕТРУНЬКО, проректор по научной работе института переподготовки. Это сама по себе очень интересная мысль, а все что касается развития образования - поле деятельности нашего института. Я думаю, что у нас получается отличное партнерство. Что касается именно этого семинара, я думаю, что школы поймут, как грамотно строить образовательный процесс в «старшей», или, как правильно назвать, в школе «юношеского возраста.

3454
43
37