ВЛАДИВОСТОК, 28 ноября, PrimaMedia. Поменять тарифный план на проводной телефон от «Дальсвязи» можно будет с помощью системы так называемых pin-кодов. Набрав персональный идентификационный номер (пин-код), можно управлять подключением-отключением услуг, изменением тарифа - такой способ поможет избежать очередей в центрах обслуживания абонентов, которые возможны в связи с введением системы различной тарификации на услуги местной связи.
Чтобы сменить тариф на стационарный телефон, необходимо посетить офис компании с паспортом и написать заявление- это требование пункта 86 Правил оказания телефонной связи.
«Он предусматривает необходимость подачи абонентом-гражданином заявления об изменении системы оплаты услуг местной телефонной связи, но прямо не устанавливает форму такого заявления», - сообщил во вторник на интернет-конференции для СМИ Дальнего Востока Роман АНДРИАНОВ, директор департамента правового обеспечения ОАО «Дальсвязь».
Это и позволило ввести механизм удаленного управления собственными тарифами и услугами. Полностью избавиться от бумажной волокиты не удастся - в силу того же нормативного акта - но упростить процедуру смены тарифа поможет существенно.
«Абонент придёт за получением PIN-кода один раз и в дальнейшем будет освобождён от подобного рода действий. При неиспользовании PIN-кода абонент должен будет каждый раз приходить в центр обслуживания, когда захочет изменить систему оплату услуг местной телефонной связи. Поскольку ограничений по количеству таких изменений законодатель не устанавливает, то абонент может менять систему оплаты практически ежемесячно. Ещё раз хочется сказать, что, по нашему мнению, система PIN-кодов создаёт дополнительные удобства для абонентов, а использовать её или нет, каждый абонент должен определиться самостоятельно.
Чтобы получить PIN-код абонент должен будет посетить нас с паспортом. Другой возможности пока не предусматривается», отметил Роман АНДРИАНОВ.
«Таким образом, если наш абонент посчитает, что предложенная система PIN-кодов удобна ему, то, на наш взгляд, реализация такого взаимодействия с абонентом не будет противоречить требованиям законодательства. Кроме того, следует обратить внимание на то, что система PIN-кодов не заменяет, а лишь дополняет существующую систему подачи заявлений. Абонент не обязан пользоваться PIN-кодом и не лишён возможности наряду с использованием PIN-кода может изменять систему оплаты услуг местной телефонной связи путём подачи заявления в письменной форме. Но использование PIN-кода, в свою очередь, избавляет абонента от дополнительных походов в центры обслуживания».
Как пояснил директор по развитию бизнеса «Дальсвязь» Антон КОЛПАКОВ, «возможность введения PIN-кодов для юридических лиц в данный момент рассматривается дополнительно. На данный момент система будет работать только для физических лиц».
Напомним, с 1 февраля в России вводится новая система тарификации услуг местной связи. Выбрать тариф абонент «Дальсвязи» должен до 21 января 2007 года, посетив с паспортом абонентский отдел компании. Для телефонных переговоров не определившихся или не успевших в срок будет применяться существующая до реформы система оплаты.