Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Общественный транспорт Владивостока "помолодел" на два года

Возраст некоторых автобусов уменьшился лишь в отчетах, а на маршруты выставляют списанную технику, купленную у конкурентов
15 апреля 2013, 17:50 Общество

Средний возраст подвижного состава, работающего на маршрутах общественного транспорта во Владивостоке, с февраля по апрель сократился с восьми до шести лет. Большинство автоперевозчиков обновляют автобусы, которые буквально разваливаются на ходу, но есть и те, кто перекупает старый транспорт у коллег и выставляет на свои маршруты. Об этом шла речь на совещании с руководителями автотранспортных предприятий, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Согласно представленному докладу, самые "молодые" автобусы у компаний "Восход", "Ишимка", "Раннер", "Автобизнестур" и "ВАК", их средний возраст составляет 1-4 года.

Автопарки компаний "Восток-Авто", "ДВ-Транссети" и "Каслар" располагают пятилетней техникой. Возраст автобусов ООО "Экспресс" и "Владавто" - 6 лет, "ДВ-Автобизнес" - 7 лет, "Ространс" - 8 лет, "Прим-Авто" и "Примавтобизнес" - 9 лет.

Самая возрастная техника на настоящий момент числится в компаниях "Этикет-ДВ", "Дальавтотранс", "Вестма" и "Колесо", она находится в эксплуатации 10-11 лет.

Как рассказал в рамках совещания вице-мэр администрации Владивостока Роман Карманов, в рамках обновления подвижного состава замечена тенденция: одни предприятия списывают устаревшие автобусы, а другие их приобретают и выставляют на маршруты. "Факты такие знаем. Рекомендуем прекращать", - подчеркнул Карманов.

К числу тех, кто приобрел транспорт старше 2 000 года выпуска, относятся такие предприятия как "Каслар" (1 автобус), "ПримАвтоБизнес" и "ПримАвто" (по 2 автобуса), "Вестма" (4 автобуса), ООО "ДВ-Автобизнес" (7 автобусов).

Мониторинг показал и несоответствие данных о возрасте автобусов реальной ситуации. Так, претензии возникли к ООО "Автобизнестур", работающему на маршруте №82 "Завод Варяг - Окатовая": в отчетах предприятия фигурировал средний возраст в 3 года, но на самом деле движение на маршруте осуществляли семь автобусов, "старше" в три раза.

14099
43
37