Протокол об административном правонарушении выдан руководителям муниципального унитарного предприятия "Водоканал" Сибирцевского городского поселения в Приморье, сообщили РИА PrimaMedia в управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю.
По итогам внеплановой проверки в Черниговском районе, проведенной 2 апреля специалистами управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ
Нарушение, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет для юридических лиц наказание в виде штрафа от 10 до 20 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, низкое качество холодной воды стало проблемой в приморской глубинке.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, более 193 млн рублей предусмотрено в краевом бюджете на реализацию подпрограммы "Чистая вода" в крае в 2013 году. Эксперты считают, что проблему необходимо решать комплексно. Кроме того, выход из кризисных ситуаций, сложившихся с водоснабжением в районах Приморья, эксперты видят в объединении малых, нерентабельных водоканалов.
Напомним, такая же неблагоприятная ситуация с водоснабжением складывается и в других населенный пунктах Приморья. Так, жители Партизанска на протяжении уже нескольких лет, особенно во времена сильных осенне-весенних паводков, получают мутную питьевую воду от ООО "Водоканал". При этом грязная вода стала еще и "золотой". Услуга водоснабжения в Партизанске - одна из самых дорогих в Приморье - 47,93 рублей (для сравнения: Уссурийск - 24,24 рубля, Владивосток - 18,34 рублей).