Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Более 200 SMS-сообщений пришло за три дня в мэрию Владивостока по поводу работы автобусов

На единый номер сервиса поступают жалобы, предложения и благодарности
5 апреля 2013, 11:30 Бизнес

За три полных дня работы сервиса народного мониторинга общественного транспорта, заработавшего 2 апреля во Владивостоке, в управление транспорта поступило свыше 200 обращений, причем не только жалоб, но и благодарностей, сообщила корр. РИА PrimaMedia сотрудник пресс-службы мэрии.

Большинство обращений содержат жалобы на несоблюдение графика движения автобусов, на "гонки" водителей, на хамское отношение, курение за рулем и разговоры по телефону без специальной гарнитуры. Пишут пассажиры и про грязь в автобусах, и про неработающие терминалы оплаты, автоинформаторы и точки Wi-Fi, и на то, что общественный транспорт подолгу стоит на остановках.

Все сообщения поступают в управление транспорта и анализируются.

"Для того, чтобы управление транспорта могло оперативно отреагировать на конкретную проблему, необходимо указывать номер автобуса, а не только маршрут. Сейчас в общественном транспорте для удобства пассажиров размещаются информационные наклейки с номером для SMS-мониторинга, в дальнейшем планируется, чтобы в салоне каждого автобуса были таблички с государственным номером автобуса", - подчеркнули в администрации Владивостока.

По истечении каждого месяца на основе полученных сообщений будет выводиться рейтинг предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками. По данным на утро пятницы, больше всего благодарностей поступает в адрес компаний ВАК, Раннер и ВПОПАТ №1, а жалуются чаще всего на "ПримАвтобизнес".

В управлении транспорта отметили, что благодарности через sms поступают не только в адрес компаний, но и отдельных водителей. Так, один из пассажиров написал, что "самый лучший водитель на маршруте 55д - Валерий Кольцов. Всегда опрятный, вежливый! С него надо брать пример!".

Среди поступающих sms-предложений можно отметить просьбы об организации остановки автобусов на перекрестке улиц Окатовой и Бурачка, между Луговой и Гайдамаком, возобновлении маршрута на Патрокл и с Нейбута в центр через Партизанский проспект, существовавших ранее, а также о запуске нового маршрута с Чуркина на Вторую речку.

"Все предложения, поступающие на единый короткий номер по поводу организации того или иного маршрута, также будут проанализированы и направлены в работу. Мы благодарны горожанам за то, что принимают активное участие в организации удобной схемы движения пассажирского транспорта", - сказали в управлении транспорта города.

Напомним, пассажиры, сталкиваясь с какой-либо ситуацией в общественном транспорте, могут сразу же проинформировать о ней управление транспорта администрации города, отправив со своего телефона бесплатное SMS на номер 25125, обязательно написав в начале сообщения слово "АВТОБУС", а также номер государственного регистрационного знака автобуса.

14099
43
7