Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

МТС увеличила число абонентов фиксированного бизнеса на Дальнем Востоке

Лидером по темпу прироста стал Хабаровский край
29 марта 2013, 17:40 Политика

МТС сообщает об увеличении числа абонентов фиксированных услуг на бизнес-рынке в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири на 50% за год. В розничном сегменте фиксированного направления число абонентов МТС за год выросло на 15%. Лидером по темпу прироста стал Хабаровский край, где число корпоративных клиентов, использующих широкополосный доступ в Интернет от МТС, увеличилось на 100%, кабельного телевидения - на 103%, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.

Лидером по темпу прироста стал Хабаровский край, где число корпоративных клиентов, использующих широкополосный доступ (ШПД) в Интернет от МТС увеличилось на 100%, кабельного телевидения (КТВ) — на 103%. Число клиентов ШПД в розничном сегменте увеличилось на 24%, КТВ — на 34%.

Вторым по темпам прироста регионом стал Забайкальский край — за год число клиентов ШПД на бизнес-рынке выросло на 58%, КТВ — на 81%. В Забайкалье частных клиентов, использующих услуги ШПД и КТВ от МТС, за год стало больше почти на 10%.

Также увеличилось число клиентов фиксированных услуг МТС в Иркутской и Амурской областях, а также Камчатском и Приморском крае.

"Мы считаем своей стратегической задачей обеспечить всех жителей региона полным комплексом телекоммуникационных услуг.  В рамках стратегии по созданию интегрированного оператора связи МТС удалось достичь синергии за счет использования городских транспортных сетей для мобильных и фиксированных технологий, сократить затраты на аренду каналов, IP-трафик и административные расходы.

Активное строительство фиксированной сети связи и параллельное развитие сети 3G послужат основой для предоставления жителям региона современных конвергентных сервисов. Мы планируем и далее развивать сеть, обеспечивая бизнес и население регионов Востока России качественными услугами связи", — отметил директор филиала МТС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Игорь Егоров.

В настоящее время на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири МТС оказывает услуги фиксированного ШПД в Интернет в Иркутской и Амурской области, Забайкальском, Хабаровском, Камчатском и Приморском краях, а также Республике Бурятия.

Клиентами МТС являются Благовещенский государственный педагогический университет (БГПУ), Аэропорт Благовещенска, Амурская детская областная клиническая больница, учреждения образования Забайкальского края, Дальневосточный банк Сбербанка России и другие предприятия и организации Востока России.

За последние полгода МТС начала эксплуатировать сеть фиксированной связи в Амурской области и Республике Бурятия, предоставив широкополосный доступ в Интернет по технологии FTTB (Fiber to the Building — волокно до здания) жителям городов Благовещенск, Белогорск и Улан-Удэ.

Кроме того, в 2012 году МТС запустила цифровое телевещание в формате DVB-C в городах Комсомольск-на-Амуре, Иркутск и Чита, что позволило более чем на 60% увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту.

16842
43
8