Технохолдинг SUMOTORI начал диалог с представителями бизнеса Приморья об обновлении и эффективном использовании парка корпоративных авто. Семинар "Эффективный автомобильный парк" собрал десятки бизнесменов, чья деятельность так или иначе связана с автомобилями. Представители автомобильных марок Kia, Volkswagen, Ford и Hino рассказали постоянным и потенциальным клиентам о новинках в сегменте коммерческих авто и презентовали программы, которые позволяют партнерам SUMOTORI действительно экономить. А генеральный директор технохолдинга Виталий Веркеенко ответил на вопросы участников семинара, продемонстрировав желание компании идти навстречу клиенту, узнавать о его нуждах непосредственно от него, сообщает РИА PrimaMedia.
По словам генерального директора, эффективное использование автомобильного парка является одним из главных условий успешного развития бизнеса. "Мы знаем, что ваша цель – активно развивать бизнес, поэтому готовы идти на встречу, находить индивидуальные решения для каждого", - заверил Виталий Веркеенко.

Генеральный директор ТХ SUMOTORI Виталий Веркеенко. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Речь на семинаре шла главным образом о сегменте коммерческого транспорта, который наряду с легковым и строительным сегментом составляет основу деятельности SUMOTORI по продаже автомобилей. К коммерческому сектору относят легковые автомобили для формирования корпоративного парка компаний, например, такси и прокатные автомобили, пикапы, грузовые и пассажирские микроавтобусы и шасси, на которые устанавливаются надстройки.
Огромную популярность среди приморских бизнесменов в легком весе заслужили модели марки Kia – RIO, CEED SW, SPORTAGE, SORENTO и другие. Главным образом из-за очень низкой стоимости владения автомобилем, что для предпринимателей является крайне важным показателем. Благодаря повышенному вниманию производителя к безопасности, автомобили имеют маленькую статистику по угонам и получают низкий коэффициент при оформлении КАСКО.

Kia Rio. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Например, представители компании "РИО-такси", в парке которой используются Kia Rio, так прокомментировали свое желание принять участие в семинаре.
"Релиз автомобиля KIA RIO был в 2012 году, и мы были первыми, кто купил его для перевозки пассажиров в коммерческих целях. Начинали с другого корейского бренда, но отношения не заладились. Тогда выбрали Kia Rio. Полностью довольны, все устраивает: и цена, и технические характеристики. Очень надежный автомобиль. Сегодня мы почерпнули много новой необходимой информации. Сейчас мы являемся VIP-клиентами "Сумотори-авто", имеем скидку – порядка 7% на каждый автомобиль, участвуем в различных программах, в том числе и в кредитных, в Сумотори-Зенит. И намерены продолжать сотрудничество, - рассказал представитель компании "Рио Такси".

Новинка - Ford Kuga. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Огромный ассортимент автомобилей для корпоративного парка представляет компания Ford, зарекомендовавшая себя как один из самых надежных и качественных производителей. Автомобили также отличаются хорошими эксплуатационными показателями, что крайне важно для бизнесменов, умеющих считать цифры. Полноприводные модели с высоким клиренсом подходят для сложного рельефа региона. На автобусах Ford Transit остановила выбор администрация Приморского края в качестве автомобилей скорой помощи, которые уже сейчас можно видеть на дорогах края.
Volkswagen заявил ряд моделей, которые успешно решают проблемы перевозки пассажиров. В том числе и в сложных условиях, что иногда просто необходимо клиентам SUMOTORI. Во время общения с участниками семинара представители Volkswagen смогли подобрать необходимую модель даже к весьма специфичным требованиям. Был отмечен и тот факт, что администрация Владивостока закупила 200 автобусов Volkswagen Crafter, которые скоро будут доставлять пассажиров на многих городских маршрутах.

Автобусы Volkswagen Crafter скоро появятся на городских маршрутах. Фото: Автор фото: Сайт администрации Владивостока
Наконец, очень восстребованы в приморье и других регионах грузовики японской марки Hino. Автомобили производятся только в Японии, имеют огромный запас прочности, поэтому межсервисный интервал составляет от 15 до 30 тысяч километров. Грузовик Hino 300 признан "Грузовиком года" в России в 2012 году. При этом компания SUMOTORI является официальным кузовостроителем на базе грузовых автомобилей, то есть поставляемый спектр надстроек очень широкий.
"Мы готовы производить все, что требуется нашим клиентам, - сообщил директор техцентра SUMOTORI Константин Гуркович. - Из того, что представляем сейчас – бортовые автомобили, с крановой установкой, фургоны различного назначения от рефрижераторов до промтоварных, бензовозы, бетононасосы, тягачи, самосвалы, автовышки и так далее. И если завтра придет заказчик и попросит изготовить машину другого назначения, мы легко это сделаем, потому что опыт работы большой, знаем всех поставщиков надстроек, и сложности в этом для нас нет. Стандартный гарантийный срок – 2 года гарантии или 100 тысяч пробега, но в особых случаях мы готовы рассматривать специальные условия и удлинять срок гарантии. Мы уверены в своих автомобилях, владельцы которых, как правило, даже не обращаются за ремонтом".

Грузовик Hino. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Помимо того, что у каждого бренда есть свои федеральные программы, которые дают ощутимую выгоду при покупке автомобиля, в технохолдинге SUMOTORI разработаны специальные программы глобального уровня, которые помогают работать с клиентами. Учитываются все возможности и пожелания клиента.
Сумотори-Финанс - собственная программа финансирования покупки нового автомобиля. Разработана для широкого кредитования, к том числе и для корпоративных клиентов. Подходит тем, кто не может или не хочет кредитоваться в банке или по лизингу.
Сумотори-Зенит - программа долгосрочной аренды нового автомобиля. Прокат авто предусматривает возможность последующего выкупа.
Сумотори Трейд-ин – популярная программа обмена старого автомобиля на новый. Можно обменять на дилерский автомобиль даже ту технику, которая была куплена не в SUMOTORI, даже с правым рулем. Будет интересна тем, у кого есть проблемы с заменой старого парка.
Сумотори-Ассистанс - программа бесплатной круглосуточной помощи на дорогах. Что бы ни случилось на дороге, бригада специалистов 24 часа в сутки готова выехать на помощь.

Участники семинара. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Представители технохолдинга SUMOTORI заявили, что готовы все вопросы рассматривать в индивидуальном порядке, и находить решения. В качестве дополнительной гарантии на автомобиль предложили клиентам заключать договор обратного выкупа, который гарантирует, что через три года компания приобретет у клиента автомобиль по высокой стоимости.

Представители бизнеса получили ответы на все вопросы. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Семинар завершился "смотром техники" - основные модели выставили на площадке дилерского центра Ford. Участники мероприятия смогли опробовать на себе понравившиеся модели, пройти тест-драйв, получить подарок от компании – сертификат в итальянский ресторан "La Strada", который тоже является частью технохолдинга SUMOTORI.

Знакомство с автомобилями. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
генеральный директор технохолдинга "Сумотори"
Автор фото: РИА PrimaMedia
Мы впервые пообщались с клиентами в таком формате, планируем в этом году целую серию мероприятий, в том числе круглые столы. Важно услышать, какие именно вопросы волнуют наших клиентов, и создавать для них отраслевые программы поддержки. В свою очередь потенциальные покупатели должны узнать, что для того, чтобы стать корпоративным клиентом, необходимо только иметь желание приобрести от одного автомобиля.