Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Технохолдинг SUMOTORI рассказал о коммерческих преимуществах новых автомобилей

Семинар "Эффективный автомобильный парк" провел с корпоративными клиентами генеральный директор технохолдинга Виталий Веркеенко (МУЛЬТИМЕДИА)
5 апреля 2013, 15:25 Бизнес
Смотр техники Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Смотр техники
Фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Технохолдинг SUMOTORI начал диалог с представителями бизнеса Приморья об обновлении и эффективном использовании парка корпоративных авто. Семинар "Эффективный автомобильный парк" собрал десятки бизнесменов, чья деятельность так или иначе связана с автомобилями. Представители автомобильных марок Kia, Volkswagen, Ford и Hino рассказали постоянным и потенциальным клиентам о новинках в сегменте коммерческих авто и презентовали программы, которые позволяют партнерам SUMOTORI действительно экономить. А генеральный директор технохолдинга Виталий Веркеенко ответил на вопросы участников семинара, продемонстрировав желание компании идти навстречу клиенту, узнавать о его нуждах непосредственно от него, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам генерального директора, эффективное использование автомобильного парка является одним из главных условий успешного развития бизнеса. "Мы знаем, что ваша цель – активно развивать бизнес, поэтому готовы идти на встречу, находить индивидуальные решения для каждого", - заверил Виталий Веркеенко.

Генеральный директор ТХ SUMOTORI Виталий Веркеенко

Генеральный директор ТХ SUMOTORI Виталий Веркеенко. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Речь на семинаре шла главным образом о сегменте коммерческого транспорта, который наряду с легковым и строительным сегментом составляет основу деятельности SUMOTORI по продаже автомобилей. К коммерческому сектору относят легковые автомобили для формирования корпоративного парка компаний, например, такси и прокатные автомобили, пикапы, грузовые и пассажирские микроавтобусы и шасси, на которые устанавливаются надстройки.

Огромную популярность среди приморских бизнесменов в легком весе заслужили модели марки Kia – RIO, CEED SW, SPORTAGE, SORENTO и другие. Главным образом из-за очень низкой стоимости владения автомобилем, что для предпринимателей является крайне важным показателем. Благодаря повышенному вниманию производителя к безопасности, автомобили имеют маленькую статистику по угонам и получают низкий коэффициент при оформлении КАСКО.

Kia Rio

Kia Rio. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Например, представители компании "РИО-такси", в парке которой используются Kia Rio, так прокомментировали свое желание принять участие в семинаре.

"Релиз автомобиля KIA RIO был в 2012 году, и мы были первыми, кто купил его для перевозки пассажиров в коммерческих целях. Начинали с другого корейского бренда, но отношения не заладились. Тогда выбрали Kia Rio. Полностью довольны, все устраивает: и цена, и технические характеристики. Очень надежный автомобиль. Сегодня мы почерпнули много новой необходимой информации. Сейчас мы являемся VIP-клиентами "Сумотори-авто", имеем скидку – порядка 7% на каждый автомобиль, участвуем в различных программах, в том числе и в кредитных, в Сумотори-Зенит. И намерены продолжать сотрудничество, - рассказал представитель компании "Рио Такси".

Новинка - Ford Kuga

Новинка - Ford Kuga. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Огромный ассортимент автомобилей для корпоративного парка представляет компания Ford, зарекомендовавшая себя как один из самых надежных и качественных производителей. Автомобили также отличаются хорошими эксплуатационными показателями, что крайне важно для бизнесменов, умеющих считать цифры. Полноприводные модели с высоким клиренсом подходят для сложного рельефа региона. На автобусах Ford Transit остановила выбор администрация Приморского края в качестве автомобилей скорой помощи, которые уже сейчас можно видеть на дорогах края.

Volkswagen заявил ряд моделей, которые успешно решают проблемы перевозки пассажиров. В том числе и в сложных условиях, что иногда просто необходимо клиентам SUMOTORI. Во время общения с участниками семинара представители Volkswagen смогли подобрать необходимую модель даже к весьма специфичным требованиям. Был отмечен и тот факт, что администрация Владивостока закупила 200 автобусов Volkswagen Crafter, которые скоро будут доставлять пассажиров на многих городских маршрутах.

Автобусы Volkswagen Crafter скоро появятся на городских маршрутах

Автобусы Volkswagen Crafter скоро появятся на городских маршрутах. Фото: Автор фото: Сайт администрации Владивостока

Наконец, очень восстребованы в приморье и других регионах грузовики японской марки Hino. Автомобили производятся только в Японии, имеют огромный запас прочности, поэтому межсервисный интервал составляет от 15 до 30 тысяч километров. Грузовик Hino 300 признан "Грузовиком года" в России в 2012 году. При этом компания SUMOTORI является официальным кузовостроителем на базе грузовых автомобилей, то есть поставляемый спектр надстроек очень широкий.

"Мы готовы производить все, что требуется нашим клиентам, - сообщил директор техцентра SUMOTORI Константин Гуркович. - Из того, что представляем сейчас – бортовые автомобили, с крановой установкой, фургоны различного назначения от рефрижераторов до промтоварных, бензовозы, бетононасосы, тягачи, самосвалы, автовышки и так далее. И если завтра придет заказчик и попросит изготовить машину другого назначения, мы легко это сделаем, потому что опыт работы большой, знаем всех поставщиков надстроек, и сложности в этом для нас нет. Стандартный гарантийный срок – 2 года гарантии или 100 тысяч пробега, но в особых случаях мы готовы рассматривать специальные условия и удлинять срок гарантии. Мы уверены в своих автомобилях, владельцы которых, как правило, даже не обращаются за ремонтом".

Грузовик Hino

Грузовик Hino. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Помимо того, что у каждого бренда есть свои федеральные программы, которые дают ощутимую выгоду при покупке автомобиля, в технохолдинге SUMOTORI разработаны специальные программы глобального уровня, которые помогают работать с клиентами. Учитываются все возможности и пожелания клиента.

Сумотори-Финанс  - собственная программа финансирования покупки нового автомобиля. Разработана для широкого кредитования, к том числе и для корпоративных клиентов. Подходит тем, кто не может или не хочет кредитоваться в банке или по лизингу.

Сумотори-Зенит - программа долгосрочной аренды нового автомобиля. Прокат авто предусматривает возможность последующего выкупа.

Сумотори Трейд-ин – популярная программа обмена старого автомобиля на новый. Можно обменять на дилерский автомобиль даже ту технику, которая была куплена не в SUMOTORI, даже с правым рулем. Будет интересна тем, у кого есть проблемы с заменой старого парка.

Сумотори-Ассистанс - программа бесплатной круглосуточной помощи на дорогах. Что бы ни случилось на дороге, бригада специалистов 24 часа в сутки готова выехать на помощь.

Участники семинара

Участники семинара. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Представители технохолдинга SUMOTORI заявили, что готовы все вопросы рассматривать в индивидуальном порядке, и находить решения. В качестве дополнительной гарантии на автомобиль предложили клиентам заключать договор обратного выкупа, который гарантирует, что через три года компания приобретет у клиента автомобиль по высокой стоимости.

Представители бизнеса получили ответы на все вопросы

Представители бизнеса получили ответы на все вопросы. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Семинар завершился "смотром техники" - основные модели выставили на площадке дилерского центра Ford. Участники мероприятия смогли опробовать на себе понравившиеся модели, пройти тест-драйв, получить подарок от компании – сертификат в итальянский ресторан "La Strada", который тоже является частью технохолдинга SUMOTORI.

Знакомство с автомобилями

Знакомство с автомобилями. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Виталий Веркеенко
Виталий Веркеенко

генеральный директор технохолдинга "Сумотори"

Автор фото: РИА PrimaMedia

Мы впервые пообщались с клиентами в таком формате, планируем в этом году целую серию мероприятий, в том числе круглые столы. Важно услышать, какие именно вопросы волнуют наших клиентов, и создавать для них отраслевые программы поддержки. В свою очередь потенциальные покупатели должны узнать, что для того, чтобы стать корпоративным клиентом, необходимо только иметь желание приобрести от одного автомобиля.

16852
43
7